Всем привет, с Вами снова я — маньяк Соловей, и на этот раз я расскажу о том, как создавал летающий автомобиль в стиле ретро, используя комбинацию различных техник рисования (т.е. традиционного «бумажного» и цифрового рисования). Итак, поехали!
TurboSolovey
Портфолио: | turbosolovey.livejournal.com |
Инструмент рисования: | Wacom Intuos 4M |
Программное обеспечение: | Photoshop |
Любимые художники: | Scott Robertson, Ryan Church, Daniel Simon |
Перехватчик тяжелый специальный IHS-03 Sonicblast (Изделие k23)
Данная машина создана для долговременного патрулирования воздушного пространства, эскорта воздушных авианосцев и уничтожения воздушных целей, в первую очередь воздушных авианосцев противника. Основное оружие — пара подвижных пушечных установок системы Гаста с подключаемым стволом. Для поражения тяжелых целей предусмотрена подвеска средних и тяжелых ракет с различными видами боевых частей. Для возможности долговременного дежурства в воздухе самолет […]
Статья-урок «Создание концепта самолета»
Здравствуйте, я — Данил Соловьев, в сети более известный под ником TurboSolovey. Рад представить Вашему вниманию большую подробную статью-урок по дизайну и рисованию фантастической техники от задумки до финального арта. В ней подробно будут рассмотрены основы дизайна техники, проработка конструкции, составление чертежей и схем, построение объекта в перспективе, его визуализация и многое другое. Отмечу, хотя […]
Создание концепта самолета. Часть первая
Первая часть статьи посвящена дизайну конструкции самолета, его детализации и построению точного чертежа.
Создание концепта самолета. Часть вторая
Вторая часть этой статьи посвящена построению и отрисовке общего вида самолета, а также проработке дополнительных видов.
Создание концепта самолета. Часть третья
Третья, заключительная, часть статьи посвящена проработке схемы окраски, рендеру матовых и блестящих поверхностей и приданию реалистичности самолету. В качестве бонуса будут предоставлены этапы работы над финальным артом. Но обо всем по порядку.