Всем привет, с Вами снова я — маньяк Соловей, и на этот раз я расскажу о том, как создавал летающий автомобиль в стиле ретро, используя комбинацию различных техник рисования (т.е. традиционного “бумажного” и цифрового рисования).
Итак, поехали!
Всем привет, с Вами снова я — маньяк Соловей, и на этот раз я расскажу о том, как создавал летающий автомобиль в стиле ретро, используя комбинацию различных техник рисования (т.е. традиционного “бумажного” и цифрового рисования).
Итак, поехали!
Данная машина создана для долговременного патрулирования воздушного пространства, эскорта воздушных авианосцев и уничтожения воздушных целей, в первую очередь воздушных авианосцев противника.
Основное оружие — пара подвижных пушечных установок системы Гаста с подключаемым стволом. Для поражения тяжелых целей предусмотрена подвеска средних и тяжелых ракет с различными видами боевых частей.
Для возможности долговременного дежурства в воздухе самолет оборудован вспомогательным экономичным двигателем.
Основные места дислокации — реальности #37 и #39, с атмосферой, схожей с земной. Существует возможность перемещения между реальностями при помощи моста в пограничной реальности.
Читать далееПерехватчик тяжелый специальный IHS-03 Sonicblast (Изделие k23)
Здравствуйте, я — Данил Соловьев, в сети более известный под ником TurboSolovey. Рад представить Вашему вниманию большую подробную статью-урок по дизайну и рисованию фантастической техники от задумки до финального арта. В ней подробно будут рассмотрены основы дизайна техники, проработка конструкции, составление чертежей и схем, построение объекта в перспективе, его визуализация и многое другое.
Отмечу, хотя статья является полностью “цифровой” (то есть все работы выполнялись при помощи программы Adobe Photoshop), многие практические приемы, описанные в ней, можно применять и при рисовании с помощью традиционных средств. Точно так же, многие этапы могут быть пропущены, но я их рассмотрел для предоставления наиболее полной картины. Разумеется, по ходу процесса я буду описывать технику выполнения той или иной операции в программе. Поэтому, надеюсь, статья будет полезна не только профессионалам, но и пользователям среднего уровня, свободно ориентирующимся в интерфейсе программы.
Первая часть статьи посвящена дизайну конструкции самолета, его детализации и построению точного чертежа.
Вторая часть этой статьи посвящена построению и отрисовке общего вида самолета, а также проработке дополнительных видов.
Третья, заключительная, часть статьи посвящена проработке схемы окраски, рендеру матовых и блестящих поверхностей и приданию реалистичности самолету. В качестве бонуса будут предоставлены этапы работы над финальным артом. Но обо всем по порядку.
Автор следующих фантастических рисунков Bjorn Wirtz – цифровой художник из Германии, круг деятельности которого весьма широк (2d,3d компьютерная графика и анимация).
Немецкий художник под ником KARAKTER.
Рисованные наброски пейзажей самых разных мест и уголков не только нашей планеты, но и довольно богатой фантазии художника.
Как то раз я уже делал пост с уроком и обзором работы Bjorn Wirtz’а. Тогда меня не так впечатлили его работы, как недавно увиденные скетчи.
Фантастические иллюстрации от Бьёрна можно посмотреть здесь.
Дня 3 назад , сидя за компом без интернета, я просматривал скопившиеся у меня работы цифровых художников.
Увидел папку Bjorn’а и при просмотре не обнаружил подписей с 2010 годом. Появилась идея найти новые картины этого автора.
Есть у него маленький сайт, почти без контента на немецком домене.
Только галереи и короткие сообщения.
Нашёл раздел со скетчами, которые выложил здесь. Очень понравились пейзажи) Душевные +) Были бы они доработаны по максимуму – цены бы им не было, очень нравятся..
Давненько не было уроков рисования на тему “Город будущего” , однако сегодня я нашёл весьма и весьма неплохой.