Перехватчик тяжелый специальный IHS-03 Sonicblast (Изделие k23)

Превью

Данная машина создана для долговременного патрулирования воздушного пространства, эскорта воздушных авианосцев и уничтожения воздушных целей, в первую очередь воздушных авианосцев противника.
Основное оружие — пара подвижных пушечных установок системы Гаста с подключаемым стволом. Для поражения тяжелых целей предусмотрена подвеска средних и тяжелых ракет с различными видами боевых частей.
Для возможности долговременного дежурства в воздухе самолет оборудован вспомогательным экономичным двигателем.
Основные места дислокации — реальности #37 и #39, с атмосферой, схожей с земной. Существует возможность перемещения между реальностями при помощи моста в пограничной реальности.

Читать далееПерехватчик тяжелый специальный IHS-03 Sonicblast (Изделие k23)

Статья-урок “Создание концепта самолета”

Обложка

Здравствуйте, я — Данил Соловьев, в сети более известный под ником TurboSolovey. Рад представить Вашему вниманию большую подробную статью-урок по дизайну и рисованию фантастической техники от задумки до финального арта. В ней подробно будут рассмотрены основы дизайна техники, проработка конструкции, составление чертежей и схем, построение объекта в перспективе, его визуализация и многое другое.
Отмечу, хотя статья является полностью “цифровой” (то есть все работы выполнялись при помощи программы Adobe Photoshop), многие практические приемы, описанные в ней, можно применять и при рисовании с помощью традиционных средств. Точно так же, многие этапы могут быть пропущены, но я их рассмотрел для предоставления наиболее полной картины. Разумеется, по ходу процесса я буду описывать технику выполнения той или иной операции в программе. Поэтому, надеюсь, статья будет полезна не только профессионалам, но и пользователям среднего уровня, свободно ориентирующимся в интерфейсе программы.

Читать далееСтатья-урок “Создание концепта самолета”

Создание концепта самолета. Часть первая

Обложка

Первая часть статьи посвящена дизайну конструкции самолета, его детализации и построению точного чертежа.

Читать далееСоздание концепта самолета. Часть первая

Создание концепта самолета. Часть вторая

Обложка

Вторая часть этой статьи посвящена построению и отрисовке общего вида самолета, а также проработке дополнительных видов.

Читать далееСоздание концепта самолета. Часть вторая

Создание концепта самолета. Часть третья

Обложка

Третья, заключительная, часть статьи посвящена проработке схемы окраски, рендеру матовых и блестящих поверхностей и приданию реалистичности самолету. В качестве бонуса будут предоставлены этапы работы над финальным артом. Но обо всем по порядку.

Читать далееСоздание концепта самолета. Часть третья