Приветствую Вас! В рамках этого урока по фотографии хочу показать как можно придать небу грозный вид используя фотошоп и зеркальную фотокамеру. Наверное такой эффект можно получить и в том случае, если у вас нет зеркалки, однако её наличие сильно упрощает жить, т.к. она может снимать формат RAW (сырой), который можно накрутить тааак, что мама родная не узнает ну и конечно добиться нужного желаемого эффекта.
небо
Перехватчик тяжелый специальный IHS-03 Sonicblast (Изделие k23)
Данная машина создана для долговременного патрулирования воздушного пространства, эскорта воздушных авианосцев и уничтожения воздушных целей, в первую очередь воздушных авианосцев противника.
Основное оружие — пара подвижных пушечных установок системы Гаста с подключаемым стволом. Для поражения тяжелых целей предусмотрена подвеска средних и тяжелых ракет с различными видами боевых частей.
Для возможности долговременного дежурства в воздухе самолет оборудован вспомогательным экономичным двигателем.
Основные места дислокации — реальности #37 и #39, с атмосферой, схожей с земной. Существует возможность перемещения между реальностями при помощи моста в пограничной реальности.
Читать далееПерехватчик тяжелый специальный IHS-03 Sonicblast (Изделие k23)
Статья-урок “Создание концепта самолета”
Здравствуйте, я — Данил Соловьев, в сети более известный под ником TurboSolovey. Рад представить Вашему вниманию большую подробную статью-урок по дизайну и рисованию фантастической техники от задумки до финального арта. В ней подробно будут рассмотрены основы дизайна техники, проработка конструкции, составление чертежей и схем, построение объекта в перспективе, его визуализация и многое другое.
Отмечу, хотя статья является полностью “цифровой” (то есть все работы выполнялись при помощи программы Adobe Photoshop), многие практические приемы, описанные в ней, можно применять и при рисовании с помощью традиционных средств. Точно так же, многие этапы могут быть пропущены, но я их рассмотрел для предоставления наиболее полной картины. Разумеется, по ходу процесса я буду описывать технику выполнения той или иной операции в программе. Поэтому, надеюсь, статья будет полезна не только профессионалам, но и пользователям среднего уровня, свободно ориентирующимся в интерфейсе программы.
Создание концепта самолета. Часть первая
Первая часть статьи посвящена дизайну конструкции самолета, его детализации и построению точного чертежа.
Создание концепта самолета. Часть вторая
Вторая часть этой статьи посвящена построению и отрисовке общего вида самолета, а также проработке дополнительных видов.
Создание концепта самолета. Часть третья
Третья, заключительная, часть статьи посвящена проработке схемы окраски, рендеру матовых и блестящих поверхностей и приданию реалистичности самолету. В качестве бонуса будут предоставлены этапы работы над финальным артом. Но обо всем по порядку.