Перехватчик тяжелый специальный IHS-03 Sonicblast (Изделие k23)

Превью

Данная машина создана для долговременного патрулирования воздушного пространства, эскорта воздушных авианосцев и уничтожения воздушных целей, в первую очередь воздушных авианосцев противника.
Основное оружие — пара подвижных пушечных установок системы Гаста с подключаемым стволом. Для поражения тяжелых целей предусмотрена подвеска средних и тяжелых ракет с различными видами боевых частей.
Для возможности долговременного дежурства в воздухе самолет оборудован вспомогательным экономичным двигателем.
Основные места дислокации — реальности #37 и #39, с атмосферой, схожей с земной. Существует возможность перемещения между реальностями при помощи моста в пограничной реальности.


Концепт создан для персонального некоммерческого проекта Azure7 и включает в себя три листа:
Лист первый, чертеж (составленный в первой части, кликабельно):
1 72.jpg

Лист второй, схемы окраски (кликабельно):
3 65.jpg

Лист третий, концепт-арт (кликабельно):
3 66.jpg

Также этому самолету посвящен вот этот арт (кликабельно):
3 67.jpg

Подробное описание процесса создания находится в этой статье-уроке.

Вся работа выполнена в программе Adobe Photoshop при помощи графического планшета Wacom Intuos 4M.

3 комментария к “Перехватчик тяжелый специальный IHS-03 Sonicblast (Изделие k23)”

  1. Мне интересно, вы работаете в авиастроении?

    Потому как бы, иногда деталей бывает слишком много, мало кого волнует точность, или технические значения предмета в живописи.

    Я учусь на 4 курсе по специальности Промышленное и Гражданское Строительство, но хоть и рисую сколько себя помню, мне всегда казалось немного неважным и глупым объяснять к примеру о ленточном фундаменте, или о нагрузке на основание, или о свайной основе, или о железо-бетонном каркасе когда рисую дом.

    Просто вы написали статью не только по графике, но и нагрузили на мой взгляд лишней информацией потому что такая статья кажется очень длинной и лишняя информация… засоряет, и кажется слегка… лекционной, такую сможет понять лишь влюбленный в авиастроение, а художник или обыкновенный обыватель вряд-ли сможет оценить ваши старания.

  2. нет. я не работаю в авиастроении.

    Художники не занимаются дизайном самолетов, обыкновенные обыватели тоже. Поэтому они могут пропустить первую часть. Об этом я писал во вступлении

Оставьте комментарий