Теория
Выбор хорошего цвета
Приведу наглядный пример использования сервиса Color Scheme Designer, обзор которого я делал ранее, для подбора хороших цветовых схем к своих художественным работам.
Продвинутая основа перспективы
Перспектива – это отличный инструмент для изображения габаритов объекта или расстояний до него от зрителя.
Уроки трассировки. Рисование света
Видео уроки от Scott’а Robertson‘а из Gnomon по рисованию геометрических объектов в перспективе и наложению на них тени.
Источники света в рисовании
Обратил внимание на то, что во многих моих работах с световой системе только один источник света, а за частую и вообще сложно определить положение источника света.
Памятка по кадрированию портретов
Вроде бы не публиковал эту памятку для более балансированного кадрирования портретов с персонажами. Вот она ниже под катом…
Идеальное сочетание цветов
Всем полезная штука – Цветовая мешалка) с идеальными сочетаниями цветов.
Пропорции рисования человека Рисование девушки
Финальная часть статьи
После рисования последнего рисунка с женским портретом во весь рост – “Sweetness” (Сладость), решил заняться более серьёзно рисованием людей. Было бы отлично научиться рисовать людей в более свободной манере, без миллиона перерисовываний одного и того же элемента.
Основой для быстрого создания нужной позы персонажа является построение. С этого я и начал. Предыдущий пост, как раз на эту тему.
Недолго думая, я решил попробовать накидать фигуру человека. Конечно же женскую).
Шаблон из трёх рисунков с пропорциями женского тела
с помощью которого я начал рисование тела с построения. Конечно же все линии рисунка должны быть на отдельном слое, отличном от слоя шаблона.
Первые линии и круги соединения частей тела. Ещё не додумал расположение и все детали композиции. У меня всегда это потом +) Сначала КИСТЬ, потом МОЗГИ ))
Женские и мужские пропорции тела при рисовании. Для женского тела сделаны два шаблона: обычный и высокий “прототип” +) При рисовании “Сладость” я использовал “высокий”, сейчас же хочу внести маленько разнообразия и решил посмотреть на “стандартную модель”.
Правило Золотого сечения
Есть такое правило … “Правило Золотого сечения” или “Правило трети”.
Суть правила и применение его в рисунке:
К композициях, будь то рисунок либо фотография есть зоны, приемлемые размеры, длительность, которые принимаются человеком на УРА. Такова природа человека.. Да и вообще Природа.
Говорят что прогрессия количества рождаемости кроликов в следующих поколениях можно вычислить по этому закону. Даже рога у барана закручены по этому закону +)
Так же золотое сечение пытаются использовать для предсказания движения цен на финансовых рынках. Говорят, что и в музыке не обошлось без него.
Формулировка “Золотого сечения” такова:
Деление непрерывной величины на две части в таком отношении, при котором меньшая часть так относится к большей, как большая ко всей величине.
Слова умные, но понятные.. Не пугайтесь заучивать ничего не надо +) Следует лишь запомнить два числа 38 и 62 процента. На следующем рисунке я разбил весь холст по этим линиям на 38-ми % и68-х %.
Пока всё о теме позиционирования объектов. Я всегда пытаюсь применять это правило. Да и видел много подтверждений его выгодного использования.
Основы рисования на компьютере
Основы рисования на компьютере можно почерпнуть из следующей композиции.