Город будущего от Bjorn Wirtz

 

Давненько не было уроков рисования на тему “Город будущего” , однако сегодня я нашёл весьма и весьма неплохой.

Автор работы – Bjourn Wirtz, работающий в направлении концепт арта Sci-fi.

К галерее Bjorn Wirtz

SciFi Environment Concept | Город Будущего

 

1. На примере этого Sci-Fi концепт арта окружающей среды я собираюсь рассказать вам немного о процессе работы над картиной от начала до конца.

Есть несколько довольно различных способов того, с чего я начинаю картину.

Можно начать с карандашного наброска или выбора цветовой схемы. В этой работе я поэкспериментирую с новой кистью, которую я создал.

Я сделал вывод, что часто получается неплохой результат, когда Вы начинаете работу над картиной без понятия о её содержании, а просто делая случайные штрихи и создавая случайные формы различных цветов. В определённый момент времени, когда холст уже давным давно “не белый”, начинает проявляться суть абстрактных форм, которых Вы создали. Дальше изображение необходимо развить в своём уме.

Играя с огромными формами и драматическим освещением, я наконец создал несколько элементов огромной абстрактной архитектуры “города будущего”. Я бы сказал, что быстрый набросок готов.

 

Городов будущего

2. В итоге я надумал превратить эту картину в закрытую сцену огромного Города будущего в стиле Sci-fi . Используя кисть с чувствительностью к нажатию, я начал создавать подвесные балки(мосты, трапы) для того чтобы создать завесу для верхней части сцены. Для этого очень полезно установить линии перспективы, чтобы получить правильную перспективу в сцене.

Одноточечная перспектива – это самый лёгкий способ построения перспективы с одной точкой схода линий в центре.

Быстрый способ получить эти перспективных направлений является создание кисти, как показано на Рис.2. О том как создать кисти, хорошо описано здесь.

Города будущих

3. Здесь я вновь привнёс изменений в цвет, добавив голубого. Вы всегда должны быть готовы изменить цвета в картине, поиграть с гаммой с помощью инструментов баланса цвета и контрастности. Часто бывает, что такие поиски дают хороший результат и картина становится приятней.

Image – Adjustments – Color Balance…

Levels…

Brightness / Contrast…

В данном случае я с помощью чёрно-белой градиентной маски на голубом слое придаю верней части картины больше голубых тонов.

Хочу дать Вам один важный совет… Лучший учебник на все времена – это сама природа. Просто держите глаза открытыми всегда и тщательно наблюдайте за миром, как ведёт себя свет. Я не говорю, что это лёгкий урок, но я скажу, что Вы выиграете от этого!

Города будущего

4. Я вроде бы удовлетворён ходом работы, но появляется чувство, что сцена выглядит мёртвой и безжизненной в этом её состоянии. Поэтому я добавлю несколько набросков космических кораблей. Помимо привлечения в образ жизни они также выполняют другие важные функции. Во-первых они вводят глаз зрителя в картину, а также демонстрируют своими габаритами масштабность сцены.

Городом будущего

– 5. Хорошо, космический корабль, на переднем плане действительно сосала так что выгнали. Я теперь сосредоточиться на фоне вновь и пытается сделать архитектурные элементы собираются вместе. Важно использовать одну форму языка для всех объектов в сцене, чтобы сделать вещи более believeable и реалистичным, в противном случае это будет выглядеть слишком фантазии. Поэтому я применил сегментированным стилю огромный основные формы в воздух мосты здесь.

Будущее

6. Это время для нового космического корабля сейчас. Новый это намного больше, чем дрянной старой, чтобы добавить больше глубины всю сцену. Я попытался создать по-настоящему уникальный дизайн здесь, сочетающий мягкие кривых с резкими краями, но я всегда уделял пристальное внимание, чтобы остаться в рамках ранее определенной формой языка.

Город

7. В этом шаге я сделал несколько более или менее тонкие местного значения корректировки, чтобы получить вещи более отделены друг от друга. Например небе было только слишком скучной для такого ярко освещенной сцене. Вы также можете увидеть некоторые новые формы интересно здесь зданий, которые служат midground элементов. Одна важная вещь, чтобы помнить, разместить легкие предметы на темном фоне и наоборот.

Лучше всего, чтобы создать ритм на протяжении всего изображения от переднего плана до фона для достижения наибольшего эффекта глубины.Так светлое место против дар, то темные против света и так далее. Но имейте в виду, что из каждого правила есть, чтобы их нарушать, не слепо придерживаться их и только их использовать, когда есть причина для этого. Некоторые другие простые эффекта я также используется здесь для отдельных объектов друг от друга … специальные эффекты “, как дым и туман.

Город будущего

8. Картина действительно оживает сейчас. Основной причиной этого являются сотни крошечных огней, которые я добавил здесь. Они дают другое ощущение масштаба и сделать сцены выглядят более огромные сейчас. Создание этих огней была довольно проста. Я искал для некоторых фотографий ночного города в моем личном архиве фотографии, затем помещены несколько из них по живописи, настройка режим слоя на экране и регулировка уровней только левые огни должны быть видны. После этого он был всего лишь вопрос удаление и клонирование некоторых огни, чтобы добраться до конечного результата. It’sa отличный способ быстро растет уровень детализации в живописи.

Город будущего

9. Теперь речь идет о некоторой доработки. Много линий в сцене, где только прямые и поэтому убийство чувством огромного масштаба. Я разбил эти строки, например, на воздух мосты, делая наброски в некоторых крошечных архитектурных форм. В противном случае я расширенной разделение строительных слоев, чтобы создать больше глубины, выбрав слой здание с лассо, а затем закрашивать ее с ярким цветом при низкой непрозрачности. Это также хороший способ для создания земле туман.

Город будущего

10. Это полировка времени. Глядя на картины я решил, что верхняя часть действительно нужны и могут быть остроконечный, таким зритель может лучше сосредоточиться на космических кораблях на переднем плане и архитектуру города. Я также сделал некоторые тонкие тональные и цветовые изменения с цветовой баланс и кривая корректировки слоев. Наконец красновато эффект свечения был добавлен в правом верхнем углу, создавая новый слой на мягком свете. Затем простым радиальным градиентом от красного к прозрачному был добавлен в нужное место. Это дает ощущение солнца сквозь и осветительные частиц в воздухе. Вот и все пока. Я надеюсь, что вы сочли полезным в некотором роде и можем применить некоторые из подсказок я дал вам в вашем собственном процессе живописи. Удачи!

Город будущего

Наконец красноватый эффект жара был добавлен к главному правому углу, создавая новый набор уровня на мягкий индикатор. Тогда простой радиальный градиент от красного до прозрачного был добавлен в правильном месте. Это дает чувство солнца, сияющего через и освещающего частицы в воздухе.

Финальный город будущего
Увеличить Результат...

Вот именно пока. Я надеюсь, что Вы нашли это полезным в некотором роде и можете применить некоторые из советов, которые я дал Вам в Вашем собственном процессе закрашивания. Развлекайтесь!
Контактная информация:

Автор: Bjorn Wirtz

Перевод: Macroart.RU

Оставьте комментарий