Композиция
Правила составления композиции
Нашёл новый материал по правилу составления композиции. Я думаю не для кого не секрет, что есть определённые законы композиции, которые если и не всегда соблюдать, то нарушать постоянно не следует, ведь они дают представление о том, как разместить ключевые элементы в сцене таким образом, чтобы повысить эффект от картины и доставить зрителю наибольшее качество эмоций и понимание изображаемого.
Нужна ли детализация по всему холсту?
Несколько способов обойти детализацию на второстепенных участках ниже..
Урок рисования пейзажа
Вчера подробнее рассмотрел сайт по компьютерной графике – ArtTalk.ru и нашёл грамотный урок по рисованию пейзажа, который так редко можно найти в инете.
Памятка по кадрированию портретов
Вроде бы не публиковал эту памятку для более балансированного кадрирования портретов с персонажами. Вот она ниже под катом…
Главное в рисовании
Всем, привет!
Сейчас расскажу о некоторых наблюдениях, сделанных мною в последнее время.
Контраст и Нюанс ? Принципы создания композиции
Недавно услышал о интересной штуке как контраст и нюанс в художественной композиции. Опять же хочу написать о некоторых аспектах, которые влияют на итоговый результат визуализации выбранной темы.
С чего надо начинать, чтобы рисунок не был неинтересным и унылым? Для этого нужно занять зрителя какой-нибудь работёнкой… +)
Нюанс
Начнём с нюанса.
На рисунке 1 видите композицию из 3-х кружек. Абсолютно одинаковые … ну ни куда не годится. Как-то не закончено и неинтересно. Хоть как-то исправить такое сухое изображение можно при помощи нюанса. Повернём одну из кружек, и фотка приобретёт живости.
Вообще НЮАНСОМ называют взаимодействие в композиции нескольких предметов схожих по какому-то признаку.
Рисунке 3 – хороший пример. Груши, вроде все груши как груши – “на одно лицо”, однако каждая из них обладает индивидуальными чертами, что и придаёт композиции интереса. Эта композиция не создаёт зрителю впечатления недоконченности. Человек невольно начинает сравнивать объекты… с помощью этого эффекта можно добиться повышения интереса к картинке.