Рисование моря для меня интересное и необычное занятие. Рисование моря это практически всегда рисование отражения, пусть и не гладкого объекта. Даже когда океан кипит от ветра, вода сохраняет свои отражающие качества.
Название картине выше я дал в честь одноимённой песни metal группы In Flames. Переводится как “Там, где покоятся мёртвые коробли”. У них есть много песен, которые меня очень вдохновляют, как и у некоторых других исполнителей.
Когда-нибудь, я надеюсь, смогу рисовать достойные иллюстрации, которые будут как-то идти в сравнение с тем, что дают мне мои любимые песни.
Далее о составных частях рисования морского берега.
Иллюстрация событий в одной картине
Первой попыткой иллюстрации какой-либо задумки путём компоновки нескольких кадров в рамках одной работы была картинка “Сон”.
Рисование пейзажа
Я не рисую изначально линейных набросков того, что хочу изобразить и видимо очень зря. Начиная сразу с цветных штрихов, нужно хорошо знать, что рисуешь, а это у меня не всегда так.
В данной иллюстрации задумка очень простая и реализация соответственно.
Впредь при рисовании серьёзных работ стоит работать над объектами композиции заранее. Здесь мне помогут линейные наброски.
Цвет настроения и контраст
Контраст
Следует следить за контрастностью тонов в изображении.
Я рисую в CS5. В нём есть инструмент коррекции изображения Экспозиция. (Изображение – Коррекция – Экспозиция). Он более успешно справляется с добавление контраста чем Яркость/Контраст. В CS5 он совсем деревянный.
Важен не только контраст тонов в картине, но и контраст в композиции. Руководствуясь принципами, описанными в статье по этой ссылке ранее, Ваши композиции будут интереснее и приятнее.
Настроение
Цвета картины напрямую влияют на настроение создаваемое картиной. С этим параметром можно поэкспериментировать путём создания слоя, залитого каким-либо цветом (допустим, красным). А далее меняем режим смешивания и играем с прозрачностью слоя, а так же изменяем цвет слоя с помощью коррекции Цветовой тон/Насыщенность.
Удобно искать нужный режим смешивания, листая кнопками клавиатуры вверх и вниз, установив фокус мышью на поле смены режима смешивания.
Такой ход полного изменения атмосферы рисунка может положительно сыграть в случае, если в картине цвета подобраны не совсем удачно, которые режут глаз. В этом случае такие дикие неполадки часто исправляются.
Над рисованием моря мне ещё работать и работать. Безусловно симпатизирует эта стихия. Надеюсь и Вам тоже.
Успехов в Ваших иллюстрациях!
И да, мы рисуем ёлки штрихами вниз. Не знаю, как Вы, а я так точно рисую)
Недавно, идя по улице я очень удивился, увидев ель с ветками направленными к небу, а не свисающими к земле.
Очень нравятся ваши облака и передача цветов
Я вот фанат обычного карандаша и тонкой черной шариковой ручки))) На планшете, в принципе, тоже самое (саи). Когда примусь за красочное изображение, хотелось бы добиться чего-то подобного)
http://www.youtube.com/watch?v=1X0Npd5REQw
Мастер фэнг создает слой с режимом Saturation и заливает его черным цветом, это позволяет быстрее определить и улучшить объем.
Редко видел, чтоб пейзаж начинали рисование линейного наброска, цветные хаотичные мазки\попытка что-нибудь в них разглядеть\уточнение и\или линейный набросок.