Вообще создание живой живописи – это, в какой-то мере цель каждого художника, даже если вы художник абстракционист +)
Всем хочется, чтобы их работы отражали мысли, эмоции и идеи, которыми они хотят поделиться.
Как Вы считаете..? какими свойствами должна обладать художественная работа, чтобы добиваться требуемых эмоций от зрителя?
Какие принципы должны быть на первом плане в живой живописи, по Вашему?
Хотелось бы подойти поближе к решению этого вопроса. Может вместе получится лучше +)
Вообще идея живости работ, как раз, посетила меня после просмотра некоторых работ которые видите ниже.
Как мне показалось, его работы сделаны в таком ненавязчивом стиле, видно что стиль такой набросистый, но в какой-то мере именно это вызывает доверие и интерес. Не устаёшь от правильных форм. В природе мало правильных форм, всё имеет некоторые изъяны и неровности – это часть реализма.
Автор – Wang Ling.
3 Comments
интересно как воображение само дорисовывает и прорабатывает мелкие детали когда смотришь вот на такой “неаккуратный” рисунок. вот ,к примеру, на последнем кажется что каждое перо детализированно и прорисованно, хотя на самом деле там всего лишь неаккуратный мазок…завораживает
незнаю,мне кажется,что такие рисунки надо доробатывать,веть неакуратность отвлекает внимание от общей картины,особенно мой острый взгляд…
Должно быть какое-то идеальное соотношение области детализированной и не детализированной с грубыми штрихами.
Главные ключевые моменты конечно стоит детализировать, чтобы зритель мог оценить действительно то, что хочет предложить художник, ну а периферию можно и оставить без излишнего внимания – лишь бы общая картина была в нужных тонах.
Zwerek, тоже замечал такую интересную особенность) В какой-то степени этот беспорядок творит чудеса. Но я пока не пробовал серьёзней отнестись к умышленному отказу от детализации каких-либо областей работы.