Анатомия человека в картинках
Рад поделиться ссылкой на сайт, посвящённый основам анатомии человека для художника, которой снабдил меня Deburger.
Изучение анатомии необходимо для правильного рисования людей. Знает каждый, кто пробовал рисовать людей, анатомия – дело непростое, но не безнадёжное.
На данный момент мне очень помогли подняться в рисовании женской фигуры уроки от Warren’а Louw‘а. В переводе статьи Strike A Pose изложены методы рисования женской и мужской фигур, которые я рекомендую изучить. Закрепив на практике в рамках десятидневного марафона, я получил неплохой опыт.
Так же существует неплохой материал он Gnomon, изложенный в трёх частях.
Анатомия человека в картинках
Рад поделиться ссылкой на сайт, посвящённый основам анатомии человека для художника, которой снабдил меня Deburger.
Как рисовать людей и как научиться рисовать людей знают многие – нужно много практики и внимания в запоминании анатомии.
Как научиться рисовать лицо человека по памяти, не затрачивая при этом много времени. Из своего опыта рисования людей, я бы выделил 3 вещи, над которыми стоит работать.
Ещё одна очень известная книга о том как научиться рисовать человеческие фигуры – “Как рисовать людей” от Jack’а Hamm’а.
Хорошая книга по анатомии человека для художника.
Порадовало полное содержание этой книги. В ней затрагиваются даже такие моменты как мимика. А ведь это очень важный момент в изображении человека.
Попался на глаза отличный художник, работающий над концепт артом персонажей. Рисование моделей одежды и обликов персонажей у него получается на ура. Его имя – Michelle Hoefener (из Соединённых Штатов Америки).
Наконец-то закончил долгожданный рисунок… Который, недолго долго думая, назвал:
В итоге затраченное время на эту картину примерно 12 дней. особенно первые 6 дней я занимался ею более плотно, нежели последующие.
Что я добавил после отрисовки всех форм:
Использовал такую фишку, как противоположные цвета в рисунке. Костюм девушки основан на красных тонах, а сфера на цепи составлена из зелёных, что делает эти два компонента взаимосвязанными.
Ещё одной особенностью этого рисунка является то, что я рисовал его в очень большом разрешении. Такого размера и детализации рисунков я ранее не делал.
Впечатляет. Единственное, что мешает рисовать на таком большом холсте, это то, что картинки долго сохраняются и загружаются… Ну как долго… секунд 8 максимум. Так же операция Кадрирования (Crop) тоже заставляет подождать.
Порядковый номер последнего созданного слоя – 172 +)
Так же радует то, что я большую часть времени работал всего лишь с двумя слоями. Всё + новый слой, на котором рисую отдельный элемент. А далее, когда добиваюсь нужного результата относительно детали, склеиваю со всей картинкой. Если что не так, то уже делаю поверх новые слои и перемалёвываю занова.
Всё рисую композицию, начатую 16 марта после нахождения урока по отрисовке фигуры человека – Пропорции рисования человека
Хм, получается рисую всего пятый день… Странно, мне казалось больше +)
После рисования последнего рисунка с женским портретом во весь рост – “Sweetness” (Сладость), решил заняться более серьёзно рисованием людей. Было бы отлично научиться рисовать людей в более свободной манере, без миллиона перерисовываний одного и того же элемента.
Основой для быстрого создания нужной позы персонажа является построение. С этого я и начал. Предыдущий пост, как раз на эту тему.
Недолго думая, я решил попробовать накидать фигуру человека. Конечно же женскую).
с помощью которого я начал рисование тела с построения. Конечно же все линии рисунка должны быть на отдельном слое, отличном от слоя шаблона.
Первые линии и круги соединения частей тела. Ещё не додумал расположение и все детали композиции. У меня всегда это потом +) Сначала КИСТЬ, потом МОЗГИ ))
Женские и мужские пропорции тела при рисовании. Для женского тела сделаны два шаблона: обычный и высокий “прототип” +) При рисовании “Сладость” я использовал “высокий”, сейчас же хочу внести маленько разнообразия и решил посмотреть на “стандартную модель”.