Итог большой тренировки рисования. Ну не такая уж она и большая, вчера около двух часов и сегодня час.
Решил попробовать подойти к тренировке более комплексно. В одной тренировочной работе трудился над такими вещами, как:
- Создание типажа персонажа
- Рисование кожи
- Рисование ткани/костюма
- Рисование волос
- Подбор цветовой палитры для композиции
Типаж персонажа
Начал с рандомных линий, как в случае с рисованием фигур людей из линии. Получившаяся загагулина не подходила ни под одну часть тела – было принято решение отвести этот участок на лицо персонажа +)
Позже я исправил нос на более привлекательный.
Ткань и складки костюма
При рисовании ткани, я руководствовался расположением мнимого источника света и пытался не путать местами тень и свет. Расположение складок, как правило находится там, где ткань не прилегает к телу. Стоит глянуть на многочисленные фотки, как сразу создаётся некоторая модель в голове.
Цвет и палитра
Изначально виделся персонаж в цветах фиолетовых и в более скатившимся к Пинку. Костюм получился красно-розовый. Хорошим решением было взятие ярко-салатового цвета, но большого применения я не смог ему найти, по этому только серьга +) А так – отличное сочетание противоположных цветов, которые хорошо подбираются тут.
Рисование волос
Над рисованием волос мне ещё трудиться и трудиться. Пока получается нечто похожее.
Рисование кожи
С кожей конечно тоже посидел, но и результат приемлемый. Опять же руководствовался накопленным опытом по наложение тени на человеческое тело. Средние тона, которые стоят на границе света и тени тела делал более насыщенными, как рассказывалось в одном из уроков по рисованию материалов, света и тени.
Такой ленивый стал) Бывают дни, когда даже не сажусь за планшет. Вчера ели-ели себя заставил порисовать. И надо сказать: “Аппетит приходит во время еды” – так что этот совет вполне актуален +)
Успехов!