Новогодний период | 3D

Новогодний период

Всех с наступающим Новым Годом! Креатива и реализации интересных идей в будущих художественных работах, здоровья и успехов во всех начинаниях!)

Покажу ролик, который состряпал аш в конце 2006-го года, когда много занимался трёхмерной анимацией в 3D Max’е. Приятно посмотреть на старенькие работы, тем более тема как раз новогодняя)

Так же ещё один из наиболее серьёзных мультов – про рыбку (пародия на рыбку Немо):

На тот момент работа над этими мультфильмами была не столь художественная, сколько сейчас в фотошопе и сколько могла бы быть сейчас, если бы я продолжил заниматься трёхмерной графикой. Тогда создание персонажей и окружения, естественно, проходило без особых концептуальных задумок. Сценарий и взаимодействие объектов продумывались более глубоко, хотя, как сейчас это видно – все сюжеты на смешном уровне)) Что взять со школьника 🙂

4 комментария к “Новогодний период | 3D”

  1. Аххахахахаха!!! ОТлично! настрой +500! ПОулчается всякие ролики рекламные, Мегафон там БИлайн -всякие 3Д существа бегают, это всё Здс мах итому подобные? можно подробнее,где в каких прогах можно такое делать?) Ужасно заинтересован!

  2. 3DS MAX используется в основном для создания зданий, техники, т.е. всего неживого. Интерьер тоже, например.
    Игровые живые существа в основном делаются в ZBrush. Там немного другой принцип создания моделей. В Максе создание из простейших элементов, то в Браше по принципу лепки (как пластилин) 🙂
    Есть еще Cinema 4D, Blender. Тут уже кому и как удобнее)

    Например, многим известны ролики на Ютубе “Скандальная правда о…”. Они делаются через Cinema 4D (модели и прочее оттуда).

    Все делается в одних и тех же программах, просто навыки совершенно иные. Некоторые в пейнте сотворят чудо, а иные в Фотошопе круг не смогут нарисовать)

  3. Благодарю! Качественный ответ! Я просмотрю все вышесказанные программы

Оставьте комментарий