Craig Mullins – цифровой художник из Калифорнии. Родился в 1964 году. Будучи художником, пришёл к компьютерной графике в 1987 году, после выхода в свет графического редактора “PaintBox”.
Его работы отличны своим стилем, походящим на традиционную манеру живописи. Это и понятно, ведь Craig прошёл ряд художественных учебных заведений, в том числе и академию живописи.
Оффициальный сайт художника: goodbrush.com/
Ранее был сделан общий обзор работ это художника, а здесь мне хотелось бы обратить внимание на его манеры выборочной детализации. Он достаточно смело использует совершенно разные размеры мазков на холсте, оставляя достаточно большие небрежные.
Такая техника имеет успех, думаю ещё и потому, что в работах Craig’а выбор цветовых схем и контраста очень реалистичны.
В подобном жанре рисует и Ричард Андерсон с похожей не детализирующей техникой.
Какой он мощьный. Видно что его работы шли в фильм. Завидую и восхищаюсь.