Рукам, как и лицу, нужно проявлять повышенное внимание, так как они так же являются очень чувствительным компонентов в рисунке. От того как нарисованы руки во многом зависит результат картинки.
Прежде всего, начиная рисовать руки, нужно помнить о пропорциях. Хорошо, что у меня есть подходящий архивчик с пропорциями.
В этом маленьком сборнике , уверен, найдёте много того, чем будете пользоваться в будущем.
Я люблю рисовать реалистично (насколько могу!) и я думаю, что мой метод цифровой живописи – вид измененного метода Энтони Ридера. Энтони Ридер использует контурные линии для его карандашных рисунков. Я пробую сделать то же самое в цифровой форме. Я использую контурные линии, чтобы начать, затем я начинаю заштриховывать, окрашивать и детализировать.
Параметры и настройки Кисти.
Я вообще использую только 2 кисти для всех рисунков связанных с фигурой человека в том числе и рисованием рук. Первая – текстурированная кисть, а вторая – твердая круглая кисть. Единственная вещь, которая изменяется в моих кистях, – их размер и непрозрачность. Я никогда не крашу в полной непрозрачности, обычно от 2 % до 50 %.
Живопись с низкой непрозрачностью кисти позволяет Вам достигнуть гладкого перехода между тонами. Это постепенно создает цвет тональность. Текстурированная кисть также помогает делать легкие переходы цвета или сглаживать. С твердой кистью вы будите видеть неоккураность.
См. ниже.
Выбор цвета
Выбирая Цвета я никогда не использую пипетку.Думаю как правильно видеть и выбрать цвета, и вы не должны использовать пипетку на живой модели!
Если Вы используете фотореференс. Вы можете разрушить ваше фото на пиксели, чтобы видеть цвета более легко. Идея от Ребекки Киммэль.
1. Контур/Скетч.
Постарайтесь рисовать как можно пропорциональнее, идеально, конечно, не будет, но стремитесь к этому.
2. Основной Цвет
Начинаем рисовать с одного цвета (основного цвета) , который близок к реальному цвету кожи.
Какрашиваем руку, как бы заливая скетч цветом…
3. Основные тона
Прежде всего определяемся с источником света, после отмечаем светлые и затенёные места руки. Лучше установить тона для всего тела сразу, а не частями. Обычно использую заранее выбранные оттенки для этого.
4. Добавление цвета и тона
На этой стадии стараюсь внести больше изменений в цвет, продолжая заштриховывать места различными тонами – обрисовывать контуры и освещённые области.
5. Добавление деталей.
Как только я доволен основными танами кожи руки, я начинаю добавлять детали, типа складок и сгибов.
Удачи Вам! Без неё никуда 🙂
www.1072442.ru / Поможем сдать квартиру в Москве на самых выгодных условиях.