Читать первую часть
Эта тема является продолжением раздумий на темы трёхмерных картинок без очков, использование которых практикуют сейчас в кинотеатрах.
Только что задумался над ещё такой штукой… Что если сделать такой “фильм”, состоящий из быстрой череды кадров одной и той же композиции, но с малым смещением каждой по горизонтали (2 кадра подобно двум индивидуальным картинкам, которые видят наши глаза).
Конечно тут главная проблема – это мелькание сменяющихся кадров.
Только что попробовал сделать подобный фильм, но результаты не так уж и оправдали ожидания. Опять же сильно меркает при, якобы, 30 кадрах/сек. Но если же всё такие присмотреться к этому ненормальному явлению кинемотографа, эффект 3d виден, но его просмотр не доставляет приятных ощущений из-за постоянной мелькатни +)
Некоторое решение этой проблемы – в фильмах с динамичными сценами, когда картинка всегда в движении, я думаю, это мелькание будет менее заметно, хотя, всё же, доставит неприятные ощущения зрителю.
Что же теперь делать? Как заставить картинку быть более реалистичной чем просто фотография без использования спец. оборудования такого как проекторы и 3d очки? Хм.. только чтовспомнил о такой штуке как голографический эффект (был как-то на выставке голографических картин, так там, я скажу, вообще не шутошные дета творились +)) почитаю как-нибудь про эту тему.
Вдруг она применима и в цвете…
ну это ты прям америку отркрыл, на этом эфекте все сегодняшние “зд” фильмы основаны
почитай http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84
самый реальный метод передать обьем в картине – это реалистично её нарисовать и повесить в нужном месте с нужным освещением.
Ты походу не понял) Я ж о том и толкую, чтобы воспроизвести этот эффект, на котором сегодняшние 3д фильмы основаны, но без очков… как и в первой части.
О методах я читал и не говорю здесь о них, потому что фишка в другом. фишка в без очкастости)
Всё так конечно на счёт реалистично нарисованной картины и освещения, но этого мало в плане поиска трёхмерности. Даже при просмотре двумя глазами будет выдаваться её плоское происхождение))
Я не к тому, что все фотки и настенные картины туфта, просто здесь в целом тема о трёхмерном эффекте при просмотре и хотелось бы найти то, что позволяет взлядом подойти ближе к форме изображаемый объектов.