Наверное, здесь больше о создании тематического логотипа в фотошопе и обзор техники для воплощения задуманной идеи.
Сегодня сделал логотип для блога по Футбольному фристайлу – Skatw.Ru
Сам я частенько пинаю мяч. Радует, что есть такие сайты, которые объединяют людей с разных городов, стран одним делом по интересу, хотя футбольный фристайл и не сильно распространён.
И мне хорошо и им в радость (ранее логотипа не было).
Давно я не создавал логотипов в фотошопе. Это больше относится к сфере дизайна, нежели к рисованию, но как нистранно даже тут без планшета было сложновато. Пришлось всё же юзануть)
Помню ранее писал статью о том как сделать логотип в фотошопе. В той статье есть интересные приём, полезные при креативе.
Сейчас же я немного опишу о том, как я создал такие линии возле S.
Инструмент, которым будем пользоваться – Pen Tool (Перо) – кнопка P
В верхней панели фотошопа убедитесь, что стоит второй режим работы с пером.
Всё.. создаём форму линии на холсте плавными линиями путём зажатия мышью и отпуска после смещения. Немного тренировок и получится то, что надо.
После того, как форма линии создана, установите размер кисти, равный толщине самого широкого места линии в середине.
В закладке Path, рядом со слоями Layers уже будет создан путь, который нужно будет обвести при помощи Stroke Path… (Правой кнопкой контекстное меню)
Некоторая тонкость..!! Естественно перед Stroke Path… желательно создать новый слой и выделить его, чтобы линия создалась на отдельном слое и была готова к редактированию.
Выскочит подтверждение в котором выберите инструмент – кисти.
Ставя галочку в этом окне линия будет сужаться к краям, как раз тот эффект, что нужен!
Ну всё.. чтобы скрыть эти линии построения – жмём Ctrl + H (скрыть / показать путь).
Удачного использования +)
P.S. Немного о надписи на логотипе
это название очень сложного трёх-оборотного трюка в футбольном фристайле. Поэтому за основу взяты три линии извивающиеся в разные стороны, имитирующие направление взмахов ног вокруг мяча +)
Вообще в логотипе главное привязка к смыслу. Например для логотипа по ремонт обуви подошли бы формы изображающие какие-нибудь кроссовки или туфли.