Пару дней назад возникла идея нарисовать как раз подобный теневой силуэт чьей-нибудь фигуры. Вообще сначала думал намалевать какого-нибудь монстра, но после передумал и решил сделать что-либо более умиротворённое. И так получилась “Кормёшка” +)
Запечатлел этапы рисования этой работы так для порядка.
1. Скетч с перспективой. К сожалению стёр точку схода, лень перезаливать +) В этой работе потребовалось две точки схода. Одна на перспективу комнаты, а вторая на канал света в комнату. Заметно, что он не параллелен перспективе комнаты – потому что точка схода чуть левее(правее), ведь источник света расположен не прям перед дверью, а чуть ближе к краю.
2. Слой с краской. Режим смешивания установлен в Multiply, чтобы были видны контуры наброска.
3. Тень в комнате.
- Создал новый слой
- Залил чёрным
- Сделал непразрачность слоя в 80% (Opacity).
4. Свет в комнате. Сильно прозрачной кистью стал стирать понемногу освещённые участки чёрного слоя. После на новом слое создал светлую полосу.
5. Контур тёти. Быстренько сделал контур фигуры девушки. Не было настроения заморачиваться сильно, поэтому на этом этапе даже не решил, что будет в руке и в чём суть композиции +)
6. Вставка. Вставил изображение с контуром девушки на холст с основой работой. Сделал всё как положено, чуток исправил стены.
7. Смена цветовой схемы. Не нравилась получившаяся атмосфера с жёлтым цветом. Решил сменить, создав слой поверх всех с насыщенным цветом (любым). Установил подходящий режим смешивания, который подходящим образом сменял почти всё на этот выбранный цвет. А далее просто прокручивал все цвета, выбирая подходящий, с помощью верхнего ползунка в корректоре Image – Adjustments – Hue/Saturation.
Добавил питомца и его компанию ))
На финальном этапе сделал подсветку отражающую атмосферу комнаты и … всё.
Финальный результат.
силуэт девушки должен будет завалиться на право, центр тяжести не там где надо, но с учетом того что ноги обрезаны в конечном результате это не так заметно
молодца! очень радуют Ваши успехи. Поддерживаю, что надо сначала в общем решить композицию и настроение, а уже потом дополнить рисунок деталями (приятные детальки кстати – но я бы вместо конфеты лифчик нарисовал))).
Иногда в самом начале закапываешься в супер детализацию и аккуратный рисунок и получается что не доводишь его даже до середины – устаешь)
а так – легко и непринужденно – и результат отличный!
Спасибо, Axis) С центом тяжести есть конечно недочёты в моих рисунках. Надо уделить этому больше внимания.
Спасибо, Alart) Да, тоже была такая идея на счёт лифчика) но подумал, что дразнить кысу лифчиком не так рентабельно, нежели чем нибудь вкусным)) С этой идеей уместней, конечно, было бы поместить в комнату не кота, а кого-нибудь другого, но и так я думаю тоже есть над чем поразмышлять…
На счёт порядка отрисовки этапов рисунка – да.. бывает такое.
Лучше работать постепенно со всей композицией в целом.