Только что сделал первые шаги в нацеленном рисовании материалов.
Всё-таки неплохо было бы, чтобы материалы объектов в композициях смотрелись реалистично и подчёркивали ту или иную деталь, давай представление о её строении и свойствах…
Что-то получилось, что-то не очень +)
Во внимание брал свойство отражения ( у металла, глянца, хрома, немного у стекла ) и блики. Из 3dsmax’а помню, что материалам имеющим большее отражающее свойство нужно больше света, чтобы размер блика увеличился, в то время как пластику достаточно совсем чуть-чуть, чтобы его освещаемая часть стала светлой.
А мне нра, хотя понятно что дорабатывать нужно. Хорошая идея материалы на шариках порисовать, чет я не додумалась))).
Как по мне, так не очень реализация. Хромает на обе ноги.