Рисование материалов. Металл, стекло, пластик.

Рисование материалов. Металл, стекло, пластик.

Рисование материалов

Только что сделал первые шаги в нацеленном рисовании материалов.
Всё-таки неплохо было бы, чтобы материалы объектов в композициях смотрелись реалистично и подчёркивали ту или иную деталь, давай представление о её строении и свойствах…

Что-то получилось, что-то не очень +)

Во внимание брал свойство отражения ( у металла, глянца, хрома, немного у стекла ) и блики. Из 3dsmax’а помню, что материалам имеющим большее отражающее свойство нужно больше света, чтобы размер блика увеличился, в то время как пластику достаточно совсем чуть-чуть, чтобы его освещаемая часть стала светлой.

2 комментария к “Рисование материалов. Металл, стекло, пластик.”

  1. А мне нра, хотя понятно что дорабатывать нужно. Хорошая идея материалы на шариках порисовать, чет я не додумалась))).

Оставьте комментарий