Dreqwind. Рисование дракона

Dreqwind. Рисование дракона
Клик - полный размер


Таки пририсовал дракона. Двух уж не стал, перегружать правую часть не хочется – сделал его побольше)

После того, как дорисовал дракона, сохранилось ощущение того, что картинка смотрится как то ровно и не выразительно. Тут я решил использовать старый способ, который применял в моих ранних работах.

Повышение контраста в ключевых точках даёт положительный эффект.

Чтобы наглядно посмотреть достаточен ли контраст в картинке, я перевожу её в чёрно-белый. Создаю слой , заливаю белым и делаю тип смешивания Color. Тогда ничего склеивать не надо, весь холст теряет цвет, да и выключить это ЧБ можно, убрав видимость слоя.

Dreqwind. Рисование драконаDreqwind. Рисование дракона

Далее поверх создаю новый слой с белыми пятнами, рисованными кистью и меняю режим смешивания на любимый Overlay. Размыв блюром, получается подсвеченная область.

На последнем рисунке видно, что я отконтрастил область возле хвоста и за деревом.

Таким же способом можно затенят требуемые участки, если видно, что картинка какая-то серая и монотонная.

Слева всё-таки нужен персонаж.) Как будет время – до делаю этот рисунок.

Пока всё, пошёл далее тренить скетчи) Удачи +)

1 комментарий к “Dreqwind. Рисование дракона”

Оставьте комментарий