Работа сделана в Photoshop 7 на планшете Wacom Graphire.
Оптимальным размером для моей задумки будет наверно что-то небольшое – 1264 х 550 рх.
Начинаем… Заливаем всё второстепенным цветом, а после определяемся с глаными цветами, которые будут использованы в работе.

Я выбрал палитру лишь из тёплых цветах с хорошим контрастом, чтобы сделать атмосферу более горячей.

Вот несколько кистей, которые были использованы для этой работы. Я пользуюсь не только стандартной круглой кистью, но всё же основная – конечно круглая.

На первом этапе я ставлю источник света и отблески на окружении от него – это положение начала в объёме композиции.

Круглой кистью очертил основные формы объёма и главные черты композиции.

Теперь переходим к созданию глубины рисунка. Кисть делаю полупрозрачной (Opacity 20% примерно) кистью штрихи балок и конструкций, которые в дали. За счёт полупрозрачности можно добиться быстрого и интересного эффекта освещения предмета и объёма композиции.



Для рисования кустарников и травы я использовал кисти найденные в сети. В прочем их можно легко нарисовать самому.

Здесь я пытаюсь нанести на столбы и доски блики от огня.

При помощи Smudge tool я придаю форму костру и языкам пламени, обрисовывая белым, самые светлые участки пламени.

Так же я использовал инструмент Sharpen Tool для повышения детализации пламени и других объектов – очень лёгкий и эффективный способ детализирования объёмной композиции.

Немного эффектов…

Теперь я копирую слой с точками. Нижний я размываю фильтром Gaussian Blur, чтобы добавить эффект свечения.
Дублируя слой с точками я размываю его, тем самым придавая эффект свечения этой пыли.

Всё… вроде как всё готово, можно довить немного шума. Дублируем слой – добавляем шум фильтром Filter – Noise – Add Noise (3%) Если же получилось слишком шумно, то можно снизить прозрачность этого слоя с шумом.

На финальной стадии я как обычно применяю некоторые коррекции оттенков, насыщенности, яркости и контраста при помощи
Image – Adjustments:
- Brightness/Contrast…
- Hue/Saturation
+ добавил некоторые детали для полного финала.

Автор: Eugenio Garci
Перевод: macroart.ru
