Объём в композиции

Объём в композицииРабота сделана в Photoshop 7 на планшете Wacom Graphire.
Оптимальным размером для моей задумки будет наверно что-то небольшое – 1264 х 550 рх.

Начинаем… Заливаем всё второстепенным цветом, а после определяемся с глаными цветами, которые будут использованы в работе.

Объём в композиции

Я выбрал палитру лишь из тёплых цветах с хорошим контрастом, чтобы сделать атмосферу более горячей.

Объём в композиции

Вот несколько кистей, которые были использованы для этой работы. Я пользуюсь не только стандартной круглой кистью, но всё же основная – конечно круглая.

Объём в композиции

На первом этапе я ставлю источник света и отблески на окружении от него – это положение начала в объёме композиции.

Объём в композиции

Круглой кистью очертил основные формы объёма и главные черты композиции.

Объём в композиции

Теперь переходим к созданию глубины рисунка. Кисть делаю полупрозрачной (Opacity 20% примерно) кистью штрихи балок и конструкций, которые в дали. За счёт полупрозрачности можно добиться быстрого и интересного эффекта освещения предмета и объёма композиции.

Объём в композиции
Объём в композиции
Объём в композиции

Для рисования кустарников и травы я использовал кисти найденные в сети. В прочем их можно легко нарисовать самому.

Объём в композиции

Здесь я пытаюсь нанести на столбы и доски блики от огня.

Объём в композиции

При помощи Smudge tool я придаю форму костру и языкам пламени, обрисовывая белым, самые светлые участки пламени.

Объём в композиции

Так же я использовал инструмент Sharpen Tool для повышения детализации пламени и других объектов – очень лёгкий и эффективный способ детализирования объёмной композиции.

Объём в композиции

Немного эффектов…

Объём в композиции

Теперь я копирую слой с точками. Нижний я размываю фильтром Gaussian Blur, чтобы добавить эффект свечения.

Дублируя слой с точками я размываю его, тем самым придавая эффект свечения этой пыли.

Объём в композиции

Всё… вроде как всё готово, можно довить немного шума. Дублируем слой – добавляем шум фильтром Filter – Noise – Add Noise (3%) Если же получилось слишком шумно, то можно снизить прозрачность этого слоя с шумом.

Объём в композиции

На финальной стадии я как обычно применяю некоторые коррекции оттенков, насыщенности, яркости и контраста при помощи

Image – Adjustments:

  • Brightness/Contrast…
  • Hue/Saturation

+ добавил некоторые детали для полного финала.

Объём в композиции

Автор: Eugenio Garci

Перевод: macroart.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий