Глаза – важнейшая часть работы. Они должны быть максимально реалистичными. В должно быть прорисовано сверхчётко и детализировано до мельчайшего блика… Мельчайшее изменение цвета в них должно быть отражено. Рисование глаз будет разобрано в следующих скринах и подписях к ним.
1. Намечаем форму мягкими мазками кисти и тоном чуть темнее кожи. Постепенно тон становится темнее, а линии жестче. Это лепить форму глаза. На первом этапе прорабатываем веки и подвижные, и нет, все связанные с ними нюансы. Усложняем верхнее подвижное веко, и уточняем форму внутреннего угла глаза. Также накладываем фиолетово-синие тени на веки: верхнее и внешний угол нижнего.
2. Основной фокус глаз и всей работы это их радужная оболочка. Мной были выбраны оттенки зеленых, коричневых, грязно-желтых, темно-синих цветов.
Делаем влажные блики цветом – что-то среднее между розовым и белым. Использовалась маленькая твердая кисть с параметром hardness (жесткости) на максимуме, когда это было необходимо, только в случаях когда нужно сделать яркий чёткий блик.
3. На зрачке отмечаем блик – световой рефлекс (отражение) от источника света. Далее приступаем к прорисовке рисниц.
Изначально создадим контуры с помощью инструмента PenTool, а после начнём прорисововывать рисницы твёрдой кистью. После этой же кистью доделываем объём каждой из ресниц.
4. Не хватает только бровей. В основе формы снова лежит контур Pen Tool.
Первоначально создаются черновые линии контура бровей оранжево-коричневым тоном, а после с помощью инструмента Smudge Tool (пальцем) с параметром нажатия Strength = (70-90), зависимости от длины, которую вы хотите сделать. Это делается на отдельном слое, попробуйте поиграть с режимом смешивания. Я выбрал Overlay и прозрачность самого слоя бровей 50%.
Работа представленная здесь была выбрана для обложки журнала Exotique5 – популярного журнала, в котором публикуются лучшие авторы в работ по цифровой графике.
В будущем выложу рисование губ по этой же картинке.