Работы Виктора Антонова и мои аналогичные попытки.

Не давно насмотрелся на работы Виктора Антонова ( художник, дизайнер, сценарист, режиссер, известный прежде всего как художественный директор и главный дизайнер игры Half-life 2) и мне очень понравилось. А вам как?

www.vulkanbros.com – сайт с его портфолио

Виктор Антонов:

 

 

А вот мои попытки вдохновленные его работами:

Выходит как-то убого и мультяшно, как бы я не старался…

Подскажите мне , звучит может и глупо, но – как так рисовать? какая техника или кисти используются к примеру для первой и последней работ Антонова опубликованных в этой статье(мост и какая-то повозка)? Я никак не могу понять…эх.

Жду ваших отзывов о всём этом.

Спасибо.

 

 

13 комментариев к “Работы Виктора Антонова и мои аналогичные попытки.”

  1. неплохо… только концепты Антонова совсем не 3д рендеры… да, там кое-где есть 3д болванки, но это скорее приём чем правило… так перспективу сложнее потерять ) а в основном это всё фотошоп, коллажирование с фототекстурами… и рисование.

  2. 3д для создания подобных концептов плохо подходит, как правило… обычно потому что отнимает на много больше времени чем набросок в фотошопе.

  3. если интересна тема, полистайте этот канал https://www.youtube.com/user/fzdschool

  4. Спасибо за этот канал. Очень полезный, подчеркнул для себя новые приемы и воплотил изученное рисунке)

  5. На HALF-Life чем то смахивает это все) а так вообще шикарно))) и у тебя тоже класс!)))

  6. Так и есть, он работал над Half-life 2. Я написал это в самом начале)

  7. Очень необычные работы, но они какие-то матовые. Добавьте бликов, оттенков и вообще шикарно получится :)!

  8. А мне понравились.. У Антонова, просто, более детализированные рисунки. Сами конструкции более детально проработаны, а так, по стилю, очень похоже.

  9. И мне очень понравились работы Виктора Антонова. особенно стиль

  10. Спасибо за этот канал. Очень полезный, подчеркнул для себя новые приемы и воплотил изученное рисунке

Оставьте комментарий