Не давно насмотрелся на работы Виктора Антонова ( художник, дизайнер, сценарист, режиссер, известный прежде всего как художественный директор и главный дизайнер игры Half-life 2) и мне очень понравилось. А вам как?
www.vulkanbros.com – сайт с его портфолио
Виктор Антонов:
А вот мои попытки вдохновленные его работами:
Выходит как-то убого и мультяшно, как бы я не старался…
Подскажите мне , звучит может и глупо, но – как так рисовать? какая техника или кисти используются к примеру для первой и последней работ Антонова опубликованных в этой статье(мост и какая-то повозка)? Я никак не могу понять…эх.
Жду ваших отзывов о всём этом.
Спасибо.
А мне кажется у тя лучше выходит.Стильнее чтоль.
неплохо… только концепты Антонова совсем не 3д рендеры… да, там кое-где есть 3д болванки, но это скорее приём чем правило… так перспективу сложнее потерять ) а в основном это всё фотошоп, коллажирование с фототекстурами… и рисование.
3д для создания подобных концептов плохо подходит, как правило… обычно потому что отнимает на много больше времени чем набросок в фотошопе.
хотя… может я и не прав… надо будет попробовать при случае )
если интересна тема, полистайте этот канал https://www.youtube.com/user/fzdschool
Спасибо за этот канал. Очень полезный, подчеркнул для себя новые приемы и воплотил изученное рисунке)
всегда рад помочь.
отличный результат!!
На HALF-Life чем то смахивает это все) а так вообще шикарно))) и у тебя тоже класс!)))
Так и есть, он работал над Half-life 2. Я написал это в самом начале)
Очень необычные работы, но они какие-то матовые. Добавьте бликов, оттенков и вообще шикарно получится :)!
А мне понравились.. У Антонова, просто, более детализированные рисунки. Сами конструкции более детально проработаны, а так, по стилю, очень похоже.
И мне очень понравились работы Виктора Антонова. особенно стиль
Спасибо за этот канал. Очень полезный, подчеркнул для себя новые приемы и воплотил изученное рисунке