Рисование сферичных металлических поверхностей

Рисование сферичных металлических поверхностей

Красивый металл – это зачастую почти зеркальное отражение окружающей среды, поэтому умение находить и рисовать рефлексы правильно очень важно.

После некоторых наблюдений и раздумий у меня появилась неплохая модель построения правильного отражения. Если вникнуть, то на практике применяется очень просто.

Две первые попытки рисования металла

Рисование сферичных металлических поверхностей

Рисование сферичных металлических поверхностей

Схема рисования отражений шара

На схеме ниже изображен шар и глаз наблюдателя (вид сверху).

3 точки (a,b и с) в которых легко можно найти нужный цвет для рисования отражения.

  • a – середина шара. Отражает то, что находится за наблюдателем и самого наблюдателя.
  • b – половина радиуса, половина половины или просто четверть шара. Отражает то, что находится в стороне под прямым углом от наблюдателя.
  • с – край шара. Отражает то, что видно непосредственно около границы шара. Тем предмет дальше от границы шара, тем он будет глубже к центру шара в отражении.

Рисование сферичных металлических поверхностей

Примечание: Все материалы отражают свет в той или иной степени, причём в большей, чем вам кажется.

Кожа, бумага, пластмасса даже дерево и рога) Все отражают довольно большое количество света, а то, сколько именно они отражают и показывает то, чем они отличаются визуально.

 

1 комментарий к “Рисование сферичных металлических поверхностей”

Оставьте комментарий