Итогом марафона Прыгнуть выше головы стала работа под названием “Заря”. Расскажу о том, что прояснилось в течение рисования этой работы.
Какая была цель
А цель это очень важно…)
1. Больше оттенков в рамках одного тона. При обесцвечивании изображения хорошо видно, насколько приятней смотрится картина, если в ней изобилует количество различных цветовых и теневых переходов. В конце концов моей ошибкой стало отсутствие плавных переходов, которых можно добиться при помощи мягкой кисти или инструмента “палец”.
2. Мелкие детали удалённых объектов.
3. Отобразить картину задуманную в голове.
Большое спасибо
1. Кистям
Которые я использовал при рисовании. Круглой бы не получилось столь интересных форм облаков, травки и земли.
Первая для облаков.
Вторая – хорошая альтернатива круглой кисти. С ней мне рисовать куда приятней.
Третья – отлично подходит для рисования однородных поверхностей, таких как небо без облаков или песок/земля без травы.
В этой работе я вообще не использовал круглую кисть, разве что в редких случаях (ластиком и при рисовании линий, таких как мачты и тросы корабля).
2. Отражению по горизонтали.
(Редактирование – Трансформирование – Отразить по горизонтали).
Отразив картину, можно с большей лёгкостью увидеть какие-то недочёты, которые являлись незаметными.
Часто это:
- Неправильные цветовые переходы (Слишком агрессивные)
- Неправильный наклон объектов.
- Малая детализация.
3. Музыке
Я очень люблю музыку и всегда слушаю её при рисовании.
Вот несколько композиций, которые поднимали боевой дух во время рисования этой работы.
30 Second To Mars – End Of The Beginning
[audio:30_Second_To_Mars_-_End_Of_The_Beginning.mp3|autostart=no|bgcolor=0?000000]
Redeem – Adore
[audio:Redeem_-_Adore.mp3|autostart=no|bgcolor=0?000000]
Stoun_Sour – Through_Glass
[audio:Stoun_Sour_-_Through_Glass.mp3|autostart=no|bgcolor=0?000000]
Форма облаков
1. Выбираем кисть и цвет. в нашем случае вот такая классная рельефная кисть: Настройка кисти в F5.
2. Создаём основную форму мазками/тычками.
*Именно при тычках кисть даёт наибольшую чёткость краёв. Процесс рисования
3. Рисуем тень или другие цветовые переходы.
4. Цветом фона замазываем края, создавая необходимый рельеф всё теми же тычками.
5. Добавляем что необходимо, повторяя действия с пункта 2-4.
Насыщенные средние тона
При рисовании перехода цвета от светлого к тёмному создаётся переходов в середине которого расположен цвет среднего тона и как правило у него пониженная насыщенность. В моих пробах повышение насыщенности сыграло положительную роль, как мне показалось +) Во время рисования заметил, что так увлекаешься процессом, что невольно “отключаешься от реальности” и попадаешь в события картины. Приятное ощущение – будто бы побывал там)
Приятный Grayscale вариант
В итоге
Как я заметил, на протяжении этой недели мне было легко работать над одной работой. Не было таких настроений, типа: “Ну опять эта картинка, я уже не знаю что в неё пририсовать” или “Что же мне рисовать, а ведь нужно прыгнуть выше головы!”.
Это из-за настроя. Т.к. я был настроен на результат выше уровнем нежели в некоторых прошлым моих работах, я просто и не думал о работе среднего качества. Это очень помогает. Результатом я доволен +) В процессе рисования я постарался вспомнить все приобретённые знания и умения, трюки и фишки, приёмы и особенности рисования, чтобы неударить в грязь лицом. Где-то смотрел на работы крутых художников.
Скинь побольше рисунок, уж очень понравился, на раб стол поставлю)
Самый первый и так 3000px по ширине)) У тебя какой разрешение? Ну есть 11к (скачать)
А вот сферической нет больше. Сейчас попробую поправильней сделать её, искажения размера большие по вертикали.
P.S. Рад, что понравилось, Владимир)
Вот здесь получше и побольше сферическая панорама
Очень здорово получилось)Забавные наблюдашки: крайний правый кусочек заднего плана со светлыми камнями напоминает часть Стоунхенджа или что-то с острова Пасхи; красные камни – часть Гранд каньона; на заднем плане – пальмы и пирамиды – Египет, а это фиолетовое облако – словно курится вулкан. Этакий коллаж из разных местностей))
Однако, есть пара моментов которые напрягают: очень ровное побережье, словно это искусственный водоем; мачта на корме какая-то не логичная – наверно надо было немного продлить судно (которое мне очень понравилось как нарисовано); все объекты скучкованы справа, слева свободно – я бы не сказала, что это пространство лишнее, оно просто пустое. Но в целом для меня, не умеющей рисовать пейзажи, оч классно)
з.ы. чет меня разнесло на попечатать)
прикольно, но корабль наверное сломал киль и сел на мель ))) либо он из пенопласта ))
Deburger, наверное всё-таки сел на мель)
Berkana, спасибо за замечания. Так и есть – решил сделать местность из примечательных любимых достопримечательностей классных территорий. Русской берёзки правда не хватает, но я думаю это был бы перебор.
зря вы канву расширили. имхо композоции на 4-й стадии гораздо удачнее
Helion, тесно было в такой рамке, поэтому расширил и был очень рад этому расширению) Не стал фокусировать внимание на корабле, по причине того, что не умею их рисовать. Больше хотелось облаков
панорама вышла просто отличная, очень динамичная, нравится оочень цветовое решение
Как заметил, это довольно популярная цветовая схема. Голубое небо и жёлто-оранжевая “земля”. Это противоположные цвета. Это можно наблюдать в Color Scheme Designer 3.
Спасибо большое автору, было довольно познавательно почитать, я вообще редко могу пройти мимо хорошо написаной туристической статьи, еще рас спасибо что делитесь опытом, вам удачи и развития