Работа приблизилась к завершающему этапу, если вы желаете мне помочь, то прошу говорить не стесняясь 🙂
6 комментариев к “Искатель приключений”
Классно. Нравятся темы изголовы!!! Техника хорошая!!!)))
Да, и еще. Под рисунки такого рода можно рассказы сочинять. Не помню у кого, был урок о создании персонажей. Он сначала придумывал историю, а потом добалял в рисунок всякие детали. Например (ну это моё) Гном шахтер идет к жене после зарплаты. Тут можно и бутылку в кармане, и ромашки подмышкой, и кирка за плечем (пачку Примы куда нибудь). Короче рисунок нравится)))
(как вариант) фон бы сделать сзади совы, хотя б наметить его присутствие ), чтоб тень от совы на стену падала (фонарь же в сцене, будет драматичная напряжонка)
в любом случае освети фонариком хотя б немного окружения
и тени от мышки нет (
а еще глаза, если они, типа, светятся, то убери блики с глаз, и добавь такого легкого эффекта свечения вокруг глаз мягкой прозрачной кистью… ну и зрачки у совы, я бы лично убрал… смотрелось бы лучше )
а еще усиль подсветку перьев совы от фонаря… более контрастно сделай…. чем ближе к фонарю, тем ярче =)
фонарик поярче и с эффектом свечения
… вот )
ни у одного персонажа нет тени, хотя они ярко освещены. И возникает вопрос, чем освещена макушка головы мышонка если источник света снизу?
Ну если посудить, то я не настолько придирчиво относилась к источникам света, ведь грубо говоря, это сказка, воображение, и смотрится на мой взгляд естественно, то есть не вылазит их общей композиции)
К сожалению со свечением от фонаря – никак, тогда композиция начинает дробиться, и нужно делать новые акценты, делаю световые акценты на перьях и т.д – то исчезает целостность, поэтому я уже так оставила)
Просто в работе слегка забила на построение, поэтому и вышло слегка косо)
Классно. Нравятся темы изголовы!!! Техника хорошая!!!)))
Да, и еще. Под рисунки такого рода можно рассказы сочинять. Не помню у кого, был урок о создании персонажей. Он сначала придумывал историю, а потом добалял в рисунок всякие детали. Например (ну это моё) Гном шахтер идет к жене после зарплаты. Тут можно и бутылку в кармане, и ромашки подмышкой, и кирка за плечем (пачку Примы куда нибудь). Короче рисунок нравится)))
(как вариант) фон бы сделать сзади совы, хотя б наметить его присутствие ), чтоб тень от совы на стену падала (фонарь же в сцене, будет драматичная напряжонка)
в любом случае освети фонариком хотя б немного окружения
и тени от мышки нет (
а еще глаза, если они, типа, светятся, то убери блики с глаз, и добавь такого легкого эффекта свечения вокруг глаз мягкой прозрачной кистью… ну и зрачки у совы, я бы лично убрал… смотрелось бы лучше )
а еще усиль подсветку перьев совы от фонаря… более контрастно сделай…. чем ближе к фонарю, тем ярче =)
фонарик поярче и с эффектом свечения
… вот )
ни у одного персонажа нет тени, хотя они ярко освещены. И возникает вопрос, чем освещена макушка головы мышонка если источник света снизу?
Ну если посудить, то я не настолько придирчиво относилась к источникам света, ведь грубо говоря, это сказка, воображение, и смотрится на мой взгляд естественно, то есть не вылазит их общей композиции)
К сожалению со свечением от фонаря – никак, тогда композиция начинает дробиться, и нужно делать новые акценты, делаю световые акценты на перьях и т.д – то исчезает целостность, поэтому я уже так оставила)
Просто в работе слегка забила на построение, поэтому и вышло слегка косо)
Иожет пригодится художник Chris Buzelli