Копилка достижений

Копилка достиженийДавайте объединять наши с вами достижения и опыт в цифровой живописи.

Здесь делимся своим опытом и достижениями, реализованными в новых работах, мыслями и идеями по улучшению наших цифровых художеств, выкладываем свои новые визуализации в комментариях.

 

238 комментариев к “Копилка достижений”

  1. Что ж тогда я начну первым =)

    Народ подскажите пожалуста какие недочёты есть в работе ниже,что нужно убрать,изменить,или добавить! =)

  2. Формат форума для таких целей намного удобнее.

    Подпись: К. Онсерватор 8)

  3. ого класно ) ну что же я конечно не проф ))) но посоветую что смогу
    1. если это персонаж основан на анатомии человек пожалуйста посмотрите на пропорции и строение рук.
    2. думаю вам еще стоит хорошо поработать над плащом сделать край порванным или из лоскутков в общем детали )
    3. если вы не можите представить пейзаж или придумать ситуацию “историю” своей работы посмотрите работы профессиональных цифровых художников, возможно их работы вам подскажут какую нибудь тематику.
    3-4. Некоторые работы выложены в топах на macroart возможно долго искать не придется.
    4. лично я с трудом работую в цветах но отлично пидумываю фонтазийные образы так что могу посоветовать для большего присутствия кибер-панка “как я помонимаю” неплохо бы добавить такие детали как провода трубки возможно потобие заклёпок на метале, цепи но не переборщить с количеством” кстате вы можите использовать готовую кисть цепи” такие существуют.
    5. пожалуйсто не зобывайте о контрасте когда будете доводить работу осмотрите её еще рас возможно на кроях обектов понадобится контрасные светлые или темные линии если работа останится в таких тонах, и передайте жёлто-оранжевый свет на материал не слишко много но достаточно чтобв понять материал и откуда падает свет.
    p.s. удачи в работе буду ждать завершонной вариации ))

  4. Okean, жжошь)
    Piligrim, фона не хватает к этой работе.. А так этот персонаж очень порадовал! И контраст вроде очень неплохой.
    Былоб очень круто, если бы задний фон был ночным и напоминал некий пейзаж Bril’а из вовки (в общем ночная таверна и всё такое)

  5. Планировал сделать персонажа что то вроде “охотник на демонов”, что то более близкое к Diablo 3, но затем уделив внимание основным частям экипировки начал дорисовывать остольное не так хорошо, просто что бы закончить рисунок

    Спасибо вашим советам Okean, буду исправлять работу опираясь на них! =)

  6. думал выложить сюда работу “горгулия” но начал работать над рисунком для нашего конкурса по динамике ** , хотя может выложить тот почти начатый рисунок =/ ладно выложим ) так …. вот
    ну теперь ваша очередь добавить свои примечания =) хех конечно я думаю что навряд ли смогу добиться реалистичности )) *что в моем плане не реально* но и мультяшности не хотелось бы а с цветом у меня *макро знает* ой беда ((( ну хотя бы публику порадовать идеей ахах )

  7. Одна рука короче другой, кисть вроде как маловата. Очень не хватает фона, из-за этого не возникает ощущение объем, глубины. Опять же дым без фона не очень выглядит. И наверно стоило разделить свечение глаз по накалу или цвету: три одинаковых повторяющихся пятна равноценных не очень. Над рваными краями поработать надо… еще линия по краю плаща справа неряшливая создает ощущение неаккуратности. в целом, поза безжизненная, стандартная, отсюда нет динамики. Не забывай про рефлексы. А вообще молодец 🙂

  8. Да я эту работу рисовал просто для тренировки)) я не хотел её заканчивать или делать какую то отдельную картину,просто набросал персонажа,продетализировал – всё! =)

  9. Народ давайте не будем забрасывать этот довольно хороший и полезный раздел!!!

  10. Да не, никто не спорит) просто сейчас все работают над конкурсными работами.
    Мне в частности пока нечем поделиться кроме как наработками для конкурса. Но конкурс дело интимное, так что выложу только готовую версию в рамках конкурса.

    Piligrim, если есть чего полезного – выкладывай)

  11. Помогите плииз!!!Не получается ничего от сюда нарисовать.Уже штук 100 страниц из альбома вырвала!!!Пробовала нарисовать лицо, не получилось, пробовала нарисовать тело, получилось галимо. Получается только срисовывать(и то только простые картинки).

  12. Привет Анютка!
    Как так не получается ? А ты действительно старалась ?
    Знаешь ведь рисование это не просто копирование это терпение концентрация ну и самое главное творчество. Чтобы что-нибудь нарисовать, нужно поставить твёрдую задачу “я смогу!” и не опускать руки.

    Во-первых придумать образ и историю с чем связан данный образ. Если животное, нужно узнать анатомию животного, если человек анатомию человека.

    Во-вторых нужно иметь чёткое представление о том из какого материала состоят элементы “изображения” – “композиции” будь это мех, такань , камень, плоть, и так далее.

    В-третьих нужно подобрать цветовую гамму так чтобы цвета были сочитаемы. Можно на сайтах:
    http://kuler.adobe.com
    http://colorschemedesigner.com
    в общем определится с цветом.

    В-четвёртых техника изображения. Можно изображать простыми цветами как в мультипликации или стараться прийти ближе к реальным текстурам и цветам, но это намного сложнее. Из выше сказаного у тебя неполучаются обычные рисунки “скетчи” возможно ты еще не нашла свой стиль рисования и стараешься рисовать по шаблонам других художников, хочу заметить чтобы рисовать лучше, тебе нужно не просто повторять рисунки, а стараться самой изобразить тот или иной элемент. Необходимо знать только основы, такие как деление изображаемого объекта на фигурные части. В общем основная практика и набивания руки происходит из тренировок в работах с применением основных правил. В плане рисования есть много хитростей к которым прибегают художники, которые не в силах помочь вам, если у вас нет базы. Того то чего вы отталкиваетесь в своих рисунках. К счастью для некоторых не зная правил некоторые люди могут прекрасно рисовать и без них но со времинем также прибегают к изучению пропорций, анатомии ,перспективы.

    Желаю вам удачи в ваших работах старайтесь, рисуйте больше, уходите от шаблонного копирования, дерзайте, ждем ваших работ. Надеюсь я вам помог )

  13. Анютка, в целом Okean всё правильно говорит. Чтобы рисовать правильно и без срисовки, нужно знать как можно больше о том, что рисуешь.

    По форме элементов на шляпе описал в картинке и про пальцы. Анатомией в рисовании, как мне кажется сложнее всего овладеть, так что ничего удивительного, что не получается всё. Надо быть более внимательной в запоминании и вспоминании всей структуры человеческого тела.

    Лечге всего запомнить её начиная от общего к частному. Я одно время посвятил некоторое время запоминанию анатомии – https://macroart.ru/macrolink-8976. Сначала результаты были не очень, но постепенно всё лучше и лучше, но опять же без практики рисования фигур в нестандарных позах и в полоборота я врятли удивлю правильно нарисованной формой – тут тоже нужно запоминать как и что где выглядит.

    Говорят с фотографии рисовать зло, наверное это правда – сложно выделить общие линии, а срисовывая с какой-либо схемы или рисунка – совсем другое дело. В них работа по выявлению структуры изображаемого объекта уже проведена.

    P.S. Про адобовский кулер не знал) тоже неплохой вроде сервис.

  14. Анютка, я бы тебе посоветовал,если у тебя хорошая фантазия, попытаться представлять какие либо картины что бы представление о том что ты рисуешь было куда более лучше, а так же просто наблюдать за окружающим миром и делать для себя заметочки что и как должно быть,это ОЧЕНЬ помогает в рисовании,а то что касается рисунка: Было бы чудесно сделать если бы персонаж как бы выглядывал из под шляпы,можно было бы поднять её до уровня глаз,а пальцы можно расположить как “щипчики” – т.е. они должны сжимать плоскость подушечками,волосы можно было бы сделать что бы они падали на плечи и “стекали” вниз как водопад,и обязательно добавь тень! Опирайся на наши подсказки и замечания и уверен у тебя всё получиться =) ты главное пробуй и пробуй,методом проб и ошибок всё и познаётся,желаю удачи!!! =))))

  15. Люди нид хелп)) В анатомии я практикуюсь относительно недавно,так что прошу помощи!

  16. верхняя часть туловища ещё ничё,но вот нижняя ахтунг просто!! И как предать левой ноге такое эффект что бы казалось что она в изгибе?

  17. А вот что получилось у меня сегодня на физике))) (на бумаге тени по лучше выглядят чем здесь)

  18. Вот на днях после завершения работы по теме “Динамика” для нашего конкурса решил не сдовать позиции и начал еще одну работу вот предварительный набросок )

  19. А зачем выкладывать сырой набросок в котором даже и коментировать почти нечего?

  20. это первый раз, когда пробую в фотошопе рисовать именно лицо человека. в sai пробовала, но это такой ужас получился!
    слишком мультяшное получилось???

  21. нос большой и неправильный, особенно в районе переносицы, линия подбородка тоже нуждается в исправлении, скула отсутствует напрочь
    тяжело на словах обьяснять поэтому если что, не обессудьте

  22. Здравствуйте,дорисовала свою работу..)Буду ждать комментариев,все таки первая такая работа,с подобием пейзажа )

  23. скажу я вам, далеко эта лошадка не ускачет, при такой толщине, ножки не выдержат, фон стоило все таки более тщательно проработать

  24. скажу я вам, далеко эта лошадка не ускачет, при такой толщине, ножки не выдержат, фон стоило все таки более тщательно проработать

    а стилизация,м?)
    по фону – стыдно мне,стыдно.обещаю прорабатывать.

  25. могу посоветовать только 2 вещи, прежде чем за что то братся нужно это изучить, в таких работах где есть живые существа “не выдуманные” стоит изучить анатомию, без её передавать динамику движения мене эффектно, ну насчет стилистики это дело во первых вкуса во вторых техники постарайтесь больше развивать свои навыки возможно вы найдете своё направление и преуспеете в этом, удачи в работах.

  26. могу посоветовать только 2 вещи, прежде чем за что то братся нужно это изучить, в таких работах где есть живые существа “не выдуманные” стоит изучить анатомию, без её передавать динамику движения мене эффектно, ну насчет стилистики это дело во первых вкуса во вторых техники постарайтесь больше развивать свои навыки возможно вы найдете своё направление и преуспеете в этом, удачи в работах.

    Лошадей рисую и занимаюсь ВЕ уже лет 10 => анатомию я знаю.Возможно,эта поза была сложна для меня,т.к.и сама необычна и рисую я мышкой)
    Спасибо за критику,буду делать упор на пейзажное прорисовывание и детализацию.

  27. Ужасный труд рисовать мышкой, не мучайте себя потрать 4 тысячи на несчастный планшет осчастливте себя ) нет право слово я избавил себя от этого труда, мне кажется мышка не тот инструмент которым нада рисовать … Ну может вы станите великим художником который может с лёгкостью рисовать даже мышкой ))) … кто знает )

  28. Вот одна из наработок, которая должна была быть сделана для конкурса по динамичной иллюстрации, но оставил эту задумку и начал новый морской пейзаж.

    Рисовал в SAI.

    Когда я был помладше, мы с братом постоянно что-то мастерили, придумывали и мечтали о том, чтобы запустить что-нибудь в космос и других интересных свершениях)) Я и решил попробовать сделать иллюстрацию к этой мечте.

    Сон

  29. Когда мороз мне её скинул мне так понравилась она я её на рабочий стол поставил ^_^ люблю эти цвета, эта политра Мороза неповторима очень приятная работа очень ))

  30. а меня эта гамма не цепляет, второй вариант работы который пошел на конкурс на мой взгляд намного лучше вышел

  31. Я давно это рисовал 7 лет назад когда мне было15 лет комментируйте, буду рад!

  32. Очень неплохо, мне нравится! Люблю работы подобной тематики, дай ссылку на галерею с новыми работами, интересно)
    Это карандашом?

  33. Да карандашом новых работ нету времени не хватает рисовать и основном рисунки все не законченные новые только готовятся в фотошопе рисунки честно говоря негде не выкладывал сейчас выложу в контакте и отправлю ссылку

  34. LeXa, молодцом! Как то у тебя профессионально получается) Ты учился где?

  35. всем привет вот тоже практикуюсь рисовал гелем=) если картинку попереворачивать возможно какие то формы другие увидите =)

  36. Axis то что не похож знаю, да и ошибок куча: голова слишком наклонена, уши задрал высако, да и лицо не похоже, левая рука робота не пропорционально большая.

    Macroart нет нпигде не учился, разве что отец пару советов дал и всё, остальное сам.

  37. Vpolukhin, первая работа выглядит как эскиз, у девушки лицо неправильно к телу крепится, плечей почти нет, рука “резиновая” которая тянется к птице и мини ладони, глаза не проработаны, нет глазных яблок, ухо высоко и еще один пункт который мне показался самым занятным))) у неё броне лифчик =) потому что грудь без него в таком положении держаться не будет))
    тыква зачетная =)

  38. Okean ,что касается тыквы- ей всего 2 день, так что врят ли вы могли ее где либо видеть, кроме моей страницы вконтакте=)
    Axis спасибо за здравую критику, учту, но переделывать не стану, поскольку работа старая и интереса к ней давно уже нет.=)

  39. Я тоже тыкву видел уже, сначала сомневался, но раз не я один видел, значит узнал)

  40. я не могу ошибатся если я видел то уж точно запомнил в памяти мелочи хранятя у меня лучше чем что то важное )

  41. дайте ссылку, пожалуйста. даже интересно посмотреть… ОООчень интересно

  42. 2 вопроса
    1. как давно вы видели эту тыкву на девиарт
    2. в таков виде был рисунок или левый край был обрезан?

  43. Мы не ставим под вопрос вы ли это рисовали, мы доводим к вашему сведению что ваша работа была замечена на стороннем ресурсе, так сказать мы тут все братья пераи и карандаша стоим горой за авторские права )

  44. Просто это меня расстроило, что кто то нагло ворует работы. Извините что на вас сорвался, не знаю как иначе это выразить=(

  45. Рисовал с фото. Первый портрет на компьютере. Правда с лицом немного неугадал

  46. пересмотри крепление головы к шее, сам овал головы на мой взгляд не очень правильный, ухо уехало, рука держащая куклу резиновой смотрится
    П.С. а возраст зачем указал?

  47. Забавный) + его левая рука значительно длиннее правой, так же не читается подмышечная впадина; трапециевидные мышцы (это те, которые идут сразу после шеи) слишком короткие; локтевые и коленные суставы как шишки; раз торс слегка повернут, то можно было живот сделать более выпуклым; для объема существенно не хватает более темных областей на теле. Я в 17 лет и похуже рисовала)

  48. Попытка изобразить бурлящую субстанцию, хм, в виде, бури. Да 🙂
    [Всех приветствую, я здесь новоприбывший. (Надеюсь остаться завсегдатаем)]

  49. Спасибо за комментарий 🙂
    При рисовании учел влияние цветов на психику. Если обобщить, то винные, фиолетовые оттенки символизируют неизвестность и запутанность (вспоминаю совет: абсолютные черны тени рисовать с пурпурным оттенком)Оранжевые – движение, жизнь. Вообще цвета этого спектра, вдохновляют, если правильно смастерить.
    Это была проба. Теперь посмотрим, что получиться через недельку-другую.
    Как я говорил весной, только начиная рисовать: “Посмотрим на мои первые работы через пол-года и посмеемся над прошлым”
    (Создавая подобные миксы, можно получить нечто интересное.
    В интернетах есть материал касательно влияния цветов на психику.
    Например: http://rosdesign.com/design_materials2/cvet_3.htm
    [Может оказаться полезным. Описания цветов трактуйте по своему, суть каждого – всегда постоянна])

  50. Мне тоже нравятся подобные оттенки Пинк фиолетового. Часто мешаю их в мои работы целыми слоями с помощью режима смешивания в фотошопе.

    Интересная подборка описаний, спасиб! Что-то можно и взять на вооружение.

  51. на мой взгляд выглядит не очень, цвета перемешались, выглядит грязно, получилось очень много коричневого который как мне показалось в рисунке не задумывался

  52. Зимний пейзажик. Так получилось, что рисовал в SAI в будучи повёрнутом холсте)

  53. Интересное получилось рисование. Начал рисовать на чёрном холсте белыми штрихами девушку. От общей формы ( очень общей, как видно) до более детальной. Почти в самом конце инвертировал – результат мне понравился. Только глаза в белом варианте подправил. В процессе рисования самой фигуры сверялся с фотографиями с ранее предложенных сервисов с моделями.

  54. Здраствуйте. Это первое что я нарисовал на планшете. Хочется много критики что бы знать куда двигаться дальше.

  55. Привет.
    Я бы обратил твоё внимание на перспективу в работе. Песок у тебя отрисован одинаковой текcтурой как в дали так и вблизи. Так же и камни одинакового размера вблизи и в дали.

    Горы плоские – попытайся изображать их грани с помощью разных тонов с более жёсткими переходами между ними.

  56. Как вариант, используй лассо, выделив им плоскости, потом пройдись кистью и осветизатени.

  57. Спасибо вам большое. Что то типо этого, да? Уже более живая стала картинка, я еще траву получше сделал. 🙂

  58. Ух, такие ошибки, вам лучше сразу взяться за лит-ру помаститей уроков на сайте.
    Рекомендую это – http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=7274 (тут более-менее нормальное описание сборки, дальше перейдете по ссылке).

    Теперь о картине.
    Следуйте принципу от общего к частному, даб не потерять “композицию”.
    Излишняя детализация в далеке мешает лишь, усилить эффект глубины можно, добавив воздушной перспективы и убрав траву, оставив лишь намек на нее, обозначив направление ветра.

  59. Спасибо большое 🙂 Возьмусь за чтение. Просто буквально хватаю все уроки, а хорошей литературы пока так и не нашел.

  60. Хех… Что ж, решусь, наконец.
    Я, конечно, обратила внимание, что в основном тут присутствуют “пейзажисты”, но сама больше по людям, по людям.
    Отношу себя к тому слою художников, которые начинают рисовать с аниме стиля – четко выраженный контур и простой цвет. Но ближе мне все-таки классическое (ну или фотореалистичное) рисование.

  61. Прошу прощения, случайно нажала “Добавить комментарий” вместо “Выберете файл” 🙂

    Продолжу.
    Так вот, пробовала прорисовать более менее фотореалистичное лицо. Было жутко непривычно без контуров 🙂
    Самый острый угол обошла стороной – построение и прорисовка второго глаза. Каюсь.
    Для знакомого фиксировала этапы работы. Но зафиксировались не все. Под конец так увлеклась, что забыла сохранять этапы. http://s017.radikal.ru/i434/1110/ef/f3c0d7372423.gif

  62. Взялся копировать понравившийся пейзаж из коллекции фонов рабочего стола в Windows 7. Красивые пейзажи там)

  63. To SysWoW
    «Знать путь и пройти его — не одно и то же». (Морфеус)
    На горьком опыте проверил действенность фразы этой, если б время можно было вернуть; меньше уроков, меньше лишних знаний, пачку референсов в руки и бегом рисовать.
    Разумеется основы нужны, без этого никак, однако наблюдение и практика рулят. Нарушай правила, будьте креативен.

    To Macroart

  64. To Macroart
    Мне вот непонятна техника рисования такими вот сосисками, их количество раздрашает и увеличивает время работы, хочется чистоты. Может применить метод выявления тоном(заливаем темным цветом и высветляем). ЧТо посоветуете?

  65. Чего-то не понял, про что говоришь. Где проблемные сосиски?) В последней копии пейзажа с фотки? А как по другому?
    Я всегда так рисую – от общего к частному, постепенно уточняя форму. Просто здесь остановился на этапе, на котором лишь выбрал основную форму и цвета поверхностей предметов. Ограничился в тренировке этим.

    Или я не о том?

  66. Эх, так и быть…
    Вот последующая после предыдущей работа.
    Планировалась как иллюстрация [не масштабная (в смысле проработанности)].

  67. “Последующая после предыдущей”
    Я хотел сказать что это я сотворил на следующий день.

  68. для такой малой делализации, это не слишком крупный формат(3794х2134пкс)? контраста нехватает

  69. Descriptor, парень, а мне нравится! ощущения первое было, будто в сон упал… такое волшебное… все так не ясно, как в действительности во сне… с меня 5+ 🙂
    кстати, тут каждый для себя определяет, расвет ли это, или же закат (мысли глубже) 🙂

  70. Epemuk, если фраза “мысли глубже” была мне адресована, то поясняю, возьми этот рисунок и обесцветь, он окажется почти весь однотонно серый

  71. Четкость и контрастность не были запланированы. Одна ошибка, можно глаз сломать силясь разглядеть где там и кто стоит в белых одеждах.

  72. 2 Axis, нет не вам, имел ввиду что увлекся рассматривая картинку Descriptor’а.
    и чем плохо что оно однотонно? смысл есть, а далше…
    и то что глаз сломать, это и забавна (мое мнение)
    хм, а картинка все таки загрузилась :/

  73. Это же критика – святое дело. Для этого и создан раздел, чтобы видеть мнения со стороны.

    Когда глаз ломается не до смысла) Художник нужно позаботиться о том, чтобы человеку приятно смотреть на картину иначе не справедливо было бы ожидать от зрителя понимания.

    Epemuk, интересный перс. Срисовал?)

  74. Название “The last” Это недо чертйнок выдуманный мной он прячется в последнем кусочке тени что бы не исчезнуть навсегда. а теперь о грусном работа последняя уезжаю в армию 5 декобря вот так вот …

  75. Descriptor, что же тогда задумывалось?
    Okean, ниже пояса у него со строением проблема

  76. не знаю я особо не старался к анатомии сводить, все приблизительно делал,
    просто если бы человека рисовал то тогда да было бы ошибкой но так придуманный образ не знаю не знаю…. если не трудно поподробнее в чем ошибка буду благодарен.

  77. реально не люблю эту “отмазку” придуманный персонаж значит не ошибка или “так задумано” если ты не понимаешь в чем здесь ошибка, то совет, перед тем как начать рисовать поизучай себя перед зеркалом. Ошибки в основном тут, 1е ноги так не соединяются, 2е у тебя на рисунке судя по теням они плоские, тело идя к низу так не сужается в районе таза и руки тоже не ахти получились
    примеры, как оно бывает
    http://www.posemaniacs.com/archives/634
    http://www.posemaniacs.com/archives/1300

  78. Axis спасибо за ссылки на позы, можно в принципе было продумывать все но не было желания хотелось просто что нибудь сделать, если уж придется человека рисовать то буду внимательнее, кстати говоря объект и так находится в тени и не имея падающего света на тело о тенях вопрос сомнителен, думаю если вы сами в темноте бедуете смотреть на руку закрыв другой рукой один глаз то объёма не уведите из за того что нету падающего света. тем самым и отсутствие восприятия объёма так же не будет, в общем понимание объёма происходит тогда когда условия восприятия будут соблюдены.
    Ну и хочу сказать спасибо за советы буду больше уделять внимание на анатомию, хотя в рамках моего понимания это все смутно перепутано, уж извини axis но брать за пример анатомию существующего объекта и соотносить к чему то выдуманному это для меня дико. Скажем говоря болие категорично рисую дракона можно брать уже обдуманную анатомию дракона, да такая есть. рисуя человека берем анатомию человека , животного – животного, но когда придумываешь что то что не существует ты имеешь право на то как оно должно выглядеть, думаю каждый имеет право на это, честно говоря я спокойно отношусь к критике и благодарен вашему мнению, еще есть одно “но” образ был сложен не убедительно и поэтому вызвал такое мнение что обязан к чему то сопоставится, думаю стоит попробовать создать более сильный или же самодостаточный образ который бы не вызывал таких мнений.

  79. Если он в тени то что за четкие тени отбрасывают руки на ноги и соотвестственно ноги на тело? Если он задуман в тени то освещение вообще не верно. И в место того чтобы доказывать мне что ты верно нарисовал пошел бы и на практике проверил как оно должно быть. Странно отстаивать свою точку зрения по поводу “выдуманного” существа большая часть которого похожа на человека.

  80. Вот начал новую работу и нужна помощь с рисовкой облаков… если есть какие то уроки, можно кинуть ссылку?

  81. https://macroart.ru/macrolink-540
    https://macroart.ru/macrolink-1448
    https://macroart.ru/macrolink-4819
    https://macroart.ru/macrolink-5359
    https://macroart.ru/macrolink-6002
    https://macroart.ru/macrolink-9416
    Это всё уроки рисования облаков. Выбирай, какой больше нравится. Статьи и уроки и по другим темам на этом сайте можно найти через поиск в шапке и по меткам в конце каждой статьи.

    P.S. Мне понравились уроки и стиль рисования облаков от Rolando Cyril.

  82. p/s рисунок уже вот на такой стадии….. думаю о том чтобы левую ногу согнуть так же как и правую а то она как то нелепо смотрится =)

  83. Вот моя новая работа, уделил ей не слишком много времени рисовал так сказать “простенько и со вкусом”, и в итоге вот что получилось, конечно результат я хотел совершенно другой но получилось что получилось))))

  84. Очень хочеться рисовать в стиле наподобие стиля от Kekai или Daarken, но вот бяда, как я не стараюсь всеравно выходить что то типа работы выше =___=

  85. Vpolukhin будет здорово смотреться если девушка будет делать что то на подобие арабского сальто, т.е руки в стороны а ноги прямые, но к рисунку было бы лучше если одна нога прямая а другая согнутая. ЗЫ По моему мнению это смотрелось бы здорово, но делайте по своему усмотрению)))

  86. Спасибо за ценные советы…я решил что буду позу вообще менять и рисунок -поверну.
    Что касается Вашего дракона…. у него основная проблема с анатомией, морда перекручена в перспективе.
    Поэтому взял на себя смелость сделать некие приблизительные пометки… надеюсь поможет.( p/s отталкивался от положения глаза)

  87. ах да и еще не хватает света…немного, монотонно в тональном плане.

  88. Vpolukhin, нарушены пропорции ужасно, тело девушки в такой позе должно выгибаться, а оно у тебя прямое везде кроме коленок и шеи, в районе лица вообще все трудно различимо. Лучше выбрать позу попроще.

  89. Полностью согласен, не хватает контраста. А вот насчет пометок тут я не согласен

  90. Как я заметила, много внимания на этом сайте посвящено облакам и пейзажной живописи в целом. По этому прошу оставить свое мнение и критику по поводу моей первой попытки сотворить облака. Желательно, расписать недочеты от А до Я) Надеюсь, я смогу позже сделать из этого что-то стоящее)

  91. EirteL я конечно не спец в рисовании облаков, но помоему не хватает переходов цветов от светлого к темному, и не помешало бы добавить источник освящения

  92. вот такой чувачок!
    to Macro, насчет 1 рисунка, ну как сказать срисовал, сидел дома, сижу себе..
    и тут опа образ прилетел Оо и нарисовал. Но таких “подобных” я считаю просто тьма, мб где и видел, мб оч оч давно!…

  93. С Наступившим, и правда.
    А вот купил планшет – будто заново рисовать учусь. Первое что вышло из под этой черной пластины:

  94. Это скорее скетч чем готовый вариант. Но конкретно эту работу я оставлю так. 🙂

  95. Descriptor, твоя работа напомнила вот эту http://eldar-z.livejournal.com/22286.html#cutid1 работу русского художника, кстати недавно попавшего в очередной журнал Exotique. Журнал с шедеврами компьютерной графики, кто не знает.

    У тебя персонаж и ключевой объект огонь расположены прям на границе холста. Это необычных ход, но с точки зрения дизайна такая композиция проигрывает. Чтобы было, если в картинке с русалкой случилось подобное.. Ничего хорошего)

  96. Перерисовка с фото.
    Снова считаю, что безконтурный рисунок мне нравится больше. Но пока совершенно не могу красить все на одном слое. Разные детали – разные слои, из-за этого в конечном итоге получаются через чур резкие грани между слоями и не соответствует контрастность. Но это необыкновенное чувство, когда я начала узнавать себя на картинке… Это так вдохновляет)))

  97. “Здесь нет правильных или неправильных путей. Не зацикливайте на том, что вы могли сделать вашу работу “неправильно”. То, что вы должны делать, так это держать разум открытым, чтобы в следующий раз сделать лучше.”
    Лучший совет (by Matt M. Laskowski) погуглите, найдете полный вариант перевода.

    Афтар сайта, macroart, я в том разделе арталка, где расположена статейка вышеуказанная, опубликовал статуюку собственного покроя, Руководством для начинающих 2d-шников зовется, не лишним будет поделиться ею с социумом тутошним.

  98. наконец-то дорисовал размер 86на61 см… жаль нет сканера такого формата было б качественей

  99. Why? Зачем тратить время на обычную перерисовку?

    Яичко, вместо подставки клячка.

  100. Natalya, молодец! Хороший результат и рамка нравится) Тоже раньше рисовал всё на разных слоях, правда сейчас тоже создаю много слоёв, но клею их постоянно в один если результат устраивает, а потом создаю новый и рисую на нём (подобие точки восстановления). Если необходимо, то можно удалить слой и рисовать на новом.

    LeXa, Крут! Только повернуть не мешало бы)

    Leek, а разве перерисовка пустая трата времени? Я вот что-то в последнее время всё больше склонен к тому, что именно перерисовка и копирование способствует улучшению техники рисования чего-то определённого, будь то деревья или люди. Срисовывая, понимаешь и запоминаешь структуру, а рисуя из головы делаешь постоянно ошибки, не имея возможности хорошенько уточнить, как в действительности должно это выглядить.

  101. Продолжаю издеваться над портретами ни в чем ни повиных знакомых.))
    Добить одежду сил не хватило, но шаг сделан – все на одном слое, лицо, волосы, одежда, только фон отдельно. И было не так страшно, как казалось в начале))
    На очереди – портрет в полный рост, буду стараться сделать все на одном слое. Только не знаю – делать в цвете или черно-белым? В ч/б проще в том плане – что за убежавшей в прошлый раз контрастностью следить проще. Но колорировать ч/б рисунок на мой вкус – не спортивно.

  102. Вот еще одна картина. Кстати в большинстве случаев я рисую не более пяти минут. Конечно бывает и случаи когда приходится сидеть и 10 минут. Это надеюсь не долго?

  103. Natalya-ru
    мм, откуда такая погоня за 1 слоем? да делай хоть в 10, тебе же двойку за это не поставят..

  104. Epemuk, это навык в первую очередь.
    Во вторую – я уже писала, что границы между слоями через чур резки и заметны)

    Я долгое время красила мангу, странички из манги, отдельных персонажей http://natalya-ru.deviantart.com/gallery/26790629#/d30bz92 к примеру. Там все основывалось именно на слоях, ибо присутствовали четкие границы. Что бы цвета не спешивались проще всего было сделать слой кожи, одежды, деталей, фона, все это по-отдельности закреплялось и можно было не волноваться, накладывая тени и блики.
    После такой длительной практики довольно трудно убедить себя, что если штрих пройдет мимо мнимой границы, то это не смертельно) Совершенно другая техника

  105. Natalya-ru, мангу можно красить и по скану, т. е. без контура. Считай готовый эскиз для особо ленивых) Но, если дело касается человеческих персонажей, то приходится перевирать рисовку автора. И чтобы не было видно границ нужно чтобы цвета подходили к фону. Вот на одной из моих первых покрасок без контура видны эти границы, потому что тени были заведомо не более холодных оттенков. А я тогда все никак не могла додуматься, в чем проблема)

  106. Я бы еще раз не отказался от направления пути. Над чем работать? Иногда встречаю ужасно не детализированные пейзажи и смотрятся офигенно. Где найти грань между детализацией и хорошим видом? Не долго возился, и использовал кисти. Покритикуйте меня пожалуйста.

  107. В принципе то неплохой пейзаж получился! Мне нравится. На счёт направления я бы смотрел что и как у сделано в твоих любимых работах любимых художников и пейзажах, которые как раз не детализированные и смотрятся офигенно.

    Нужно ли рекомендовать какую степень детализации наводить и что детализировать, а что нет.. По-моему это должен быть выбор самого художника и определяться его стилем и желанием что-то подчеркнуть, а что-то разместить лишь для атмосферы.

    Экспериментируй, как нравится, так и рисуй)

  108. Сегодня попался на уже разошедшуюся по интернетам загадку:

    “Вот тема про жирафа:

    «Заходишь в комнату: в комнате на кровати лежат 2 собачки, 4 котика. Стоит жираф и 5 бегемотов. Летают 3 курицы и сидит один гусь (маленький-маленький). Сколько ног в комнате?».

    За неправильный ответ нужно себе на аватар установить изображение жирафа на 3 дня.”

    Да, дело было в соц-сетях. Одноклассник предложил, ибо еще недавно я спрашивал, откуда в “интернет-мемах” вдруг взялся жираф.
    Я проиграл. Сказал, две ноги. А еще оказалось было четыре ножки кровати. 😀
    Но я не отступил, решил проиграть с честью и пока на меня давили словами “Где ЖИРАФ?” – я рисовал.
    Спустя пятнадцать минут:
    [Было лишь два рефа с фотками жирафов, требовалось уяснить детали, а так – все целиком натуральное, от руки]

  109. Эта загадка, что-то невероятное! У меня тоже на фотке вконтакте жираф уже стоит) Молодец, что решился рисовать. Я так и не взялся.

  110. Помогите найти анатомические ошибки на начальном этапе рисования. Спасибо!

  111. пэрспэктива мужик! почитай ее! ты же не египтян рисуешь в профиль 🙂

  112. Shadow Pearl
    Результаты практики рисования металлических поверхностей. Жемчужины конечно не из металла, но пусть эта будет из металла.

  113. Опробовал SAI. Спустя 10 минут случайной возни появилась идея. Спустя еще десять – получила воплощение.

  114. Внезапно фэйс. малювал для разминки, вышло цикавым, доработал.
    30 минут.

  115. народ, помогите советом. Иньересует покраска карандашного рисунка. Что то у меня как то мультяшно получается

  116. Almirus, возьми какой-нибудь исходник, типа вот этого и смотри, что в нём есть и чего нет у тебя в рисунке. Тени, рефлексы, детали

  117. Наконец то позволил себе приобрести планшет “Графический планшет Trust Widescreen Mini Tablet” . Проба пера

  118. Из простого эскиза вышло что-то живее, чем монохромные линии 🙂 После САИ долго думал, как достичь той же бесцеремонности с цветом, когда легко рисовать яркое и выразительное. В последнее время стало получатся.

  119. Almirus, с обновкой)

    Lexa, это подражание технике Apofiss’а? Посмотрел новые и старые работы у него. Тоже не сразу начало получаться так хорошо, как сейчас.

    Descriptor, интересное существо получилось) Надеюсь увидим от тебя подобное более детальное и с фоном!

  120. Гуд, Descriptor. Люблю звёздное небо и планеты!)
    Вот у меня вопрос. У нас между сменами с тёмного времени на светлое и опять на тёмное 24 часа. На полюсе говорят за год.

    А есть ли такое место, там где день длится неделю допустим?)

  121. Да, стоит просто отойти от полюса к экватору на нужную параллель.
    На практике не проверял, но теория стоит на высокосортной почве, думаю, это true.

  122. “Полярная ночь на широте Мурманска длится со 2 декабря по 11 января, полярный день — с 22 мая по 22 июля”, – написано в Википедии (то есть ~2 месяца сутки)

    В остальное время думаю там нормализуется время ночи и дня раз указали только эти даты, хотя не уверен, ведь полярная день и ночь в разные времена года.
    Спасибо за ответ, Descriptor.

    Это такой ответ на извечный вопрос: “Почему в сутках всего 24 часа и где взять больше?” 🙂

  123. gadkyi_ya,слушай,искажение сильное…как будто смотришь на монитор очень сильно слева)))и не используй инструмент “палец”,чтобы смешивать цвета)

  124. Во время рисования пришла такая вот идея – нарисовать что-то действительное с помощью перевёрнутого. Думаю, сложновато для восприятия получилось..

  125. Доброго времени суток

    Не рисовал много лет, наткнулся случайно на ваш сайт и…

    жду критики 🙂

  126. bullilya, это не рисунки, а фотоколлажи и между ними огромная разница

  127. Главный (для меня) элемент коллажа. На него ушло 2/3 времени.
    Axis, киньте ссылку на свои работы. Хочется посмотреть на рисунки настоящего профессионала.

  128. Axis, вы молодец стараетесь! но у вас, все как-то по полочкам разложено 🙂 четкие саблюдения пропорций) нестойт всегда рисовать по схеме 🙂
    хотя, это может быть и стиль..

  129. я до конца не понял как выкладывать свои рисунки) наверно сюда?)) в Фотошопе рисовал

  130. оч крутое настроение и сюжет у иллюстрации, мне нравится, хотя техника не очень )

  131. Рисовал чуть больше недельки, в итоге как всегда чб вариант получился нормальный а когда стал накладывать цвет снова фигня какая то вышла =__=

  132. Спасибо за критику. Он нарисован не кистью, затемнением и осветлением. Эксперемент))). Подскажите как лучше красить карандашные и контурные рисунки. На бумаге вроде нормально, а как начинаешь красить, то фигня. Меня интерисует покраска в режимах смешивания multiple, overlay, color.

  133. давно рисовал, больше года назад, мышью. потом забросил это дело. сейчас вот наткнулся на ваш сайт, думаю опять начать .

  134. Для мыши очень даже неплохо.. Я тоже долго рисовал мышью пока не осмелился подкопить и купить простенький планшет. С ним больше занимаешься рисованием, нежели редактированием уже нарисованного.

    Классный рисунок, мне нравится. Люблю северные ландшафты, да и культуру в общем) Продолжай в том же духе.

  135. Не пивычно рисовать прямо с планшета, но когда то надо научиться. Я обычно сканирую.

  136. Свет – луна, отражение воды. Больно не задумывался, интуитивно

  137. свет разбросан как то хаотично
    Получается источник находится слева и сзади. При этом хвост чем то освещается сверху и немного справа хотя он находится за телом, а его левая лапа которая кстати рядом с хвостом, сверху ярко освещена а снизу в абсолютной тени

  138. Это давний рисунок, но просто на нем голова монстра выглядит обьемной. Мышцы правой руки не получились обьемными. Пока не завершен. Рисовал 41 минуту. Хотел сделать speed painting

  139. )) ну видно что у вас практики мало.. теории скорее всего вобще нет ) с тенями беда со светом и пропорциями ) но задатки ого-го )) !!! настроение картинки, поза … это всё привлекает )

    прикрепил оверпеинт… с исправленными более-менее ошибками (лично моё мнение, сам самоучка )) да и сделал быстренько, полюбому что-то пропустил ) и цветок не трогал, а надо бы ;))

    псдшка тут http://dl.dropbox.com/u/13758072/difs/berkana.psd
    результат прикрепил к комменту

  140. сейчас смотрю вот ))… и в своём варианте тоже многое поправил бы 😀

  141. deburger, ого сколько внимания: и оверпейнт и псд файл)) Серьёзно, спасибо)
    > ну видно что у вас практики мало.. теории скорее всего вобще нет ) с тенями беда со светом и пропорциями )
    Практики и правда маловато, насчёт всего остального даже не знаю что сказать – теория какая-никакая есть, но видимо не умею ей грамотно пользоваться(
    В овере насчёт низа более ли менее согласна. В лице кардинальных изменений не увидела, кроме высветленных теней и другого рта, ну может ещё уменьшение подбородка. Но это уже другое лицо, ваше, не моё)
    > и цветок не трогал, а надо бы
    Нет!!! Только не цветок!!))) Ещё раз спасибо за замечания.
    з.ы. ко мне можно на ты)

  142. >> В лице кардинальных изменений не увидела

    на лице какраз с тенями проблема, ну и со светом соответственно… так что лицо всё-таки твоё ) просто с моим светом )

    именно потому что тени надуманные глаза “сели” слишком глубоко относительно носа, и я их оттуда “вытянул”… вот и все мои кардинальные правки лица ), конструктивно ничего не трогал, просто тени поправил где нужно (например еще на шее, тоже слишком глубоко сидела)

    а цветок не то чтоб плохой, очень даже.. просто немного плоский.. тени усилить между лепестками где надо(в глубине цветка) и будет хорошо )

    а вобще очень приятная картинка…

    п.с. сейчас мне грудь глаза режет ) надо бы повернуть… вправо, относительно девушки )

  143. О, теперь объяснения понятней, благодарю) Забавно: на лице и шее перетемнила, на цветке не дотемнила)) Буду следить за этим в следующих работах, а эту работу оставлю как есть.

  144. но не стоит принимать мои слова на веру ) я не препод по живописи, и вообще без худ.образования ), но все-же несколько выводов на твоём месте я бы сделал )

    удачи в творчестве! )

  145. > но не стоит принимать мои слова на веру ) я не препод по живописи, и вообще без худ.образования ), но все-же несколько выводов на твоём месте я бы сделал )
    Don’t worry) я фильтрую всю поступающую информацию и делаю нужные мне пометки в голове))
    Вам тоже попутного вдохновения)

Оставьте комментарий