Такой метод, наверное, подойдёт для рисования многих твёрдых поверхностей, в том числе и земли.
Часто при рисовании пейзажа возникает вопрос – как рисовать землю?
Имеется в виду придание ей реалистичных характеристик:
- Привычная неровность
- Песчинки
- Камни
- Трещины
- Непредсказуемость / Случайность
Ниже скрин этапов рисования неровной поверхности. Больше всего, лично для меня, в способе рисования земли интересен первый этап – рисования рандомных разогулин.
Если есть проблемы с генерацией формы камней, расстоянии между ними и прочими случайными природными характеристиками, то при такой манере этот рельеф создаётся сам, а на втором этапе уже идёт неменее случайное обведение линий.
Конечно это относится не только к вопросу как рисовать землю… Подобным методом можно генерировать поверхность скал, камней и т.п.
А чего здесь картинки нет, или у меня не загружает.А тема интересна, мне бы помогла очень сильно.
Исправил неполадочку. Жми F5 если всё ещё не отображается
Спасибо, теперь все показывает, материал действительно хороший и мне помог.