Фэнтези иллюстрации

Фэнтези иллюстрации

Ниже пойдёт речь об русскоязычном цифровом художнике, его работах и идеях в интервью.

Автор работ — Светлин Велинов.

Перейти к галерее

Надо сказать, хороший баланс изображения персонажей и пейзажей. И на пейзажи интересно посмотреть и персонажи впечатляют. Основное направление Светлина — это фэнтези иллюстрации и концепт арт.

Фэнтези иллюстрации

Фэнтези иллюстрации

Фэнтези иллюстрации

Фэнтези иллюстрации

Для того, чтобы поближе ознакомиться с автором: его персоной и работами — прикрепил интервью ниже. Интервью с другими художниками можно глянуть в постах с меткой: Интервью.


Интервью со Светлином Велиновым

Hof: Расскажи что-нибудь о себе… Откуда ты, где живешь, чем занимаешься? Как и когда начал рисовать?

Светлин Велинов: Болгария, город Варна, море, начало 1979 года… Темперамент, страсть, желание получить и постичь все самое лучшее.

Когда мне было 11 месяцев, и я только начинал ходить, я взял синий мелок и несколькими уверенными взмахами нарисовал красивое, как мне тогда показалось, яблоко… на стене. Естественно, никто меня за это не отругал. Наоборот, все восприняли это как некое предзнаменование будущего, и к моему столь раннему произведению отнеслись с почтением.

Моя краткая биография:

Я окончил художественную школу в Варне по классу живописи. До этого конечно уроки рисования, кружки, немного игры на скрипке, много на фортепиано… Но определяющей оказалась все-таки страсть к рисованию, и до настоящего момента это мое амплуа, но теперь уже профессионально реализованное.

Hof: Твои работы высоко ценят на западе, у тебя 3 аварда на CGtalk.com. Насколько это помогает твоей реализации?

Светлин Велинов: Я долго работал дизайнером в рекламном агентстве. Но каким бы качественным не был конечный продукт — на нем всегда стоит этикетка фирмы. В этой сфере, если работаешь в коллективе — не имеешь права на собственное мнения и личные постижения. Продукт компании — это обязательно только общие достижения.

Поэтому я решил оставить теплое и уютное гнездо и, образно говоря, пуститься в свободный полет или, как я еще люблю говорить: “выйти из анонимности”. Первым делом я создал свой сайт и постарался привлечь побольше публики. CGTalk.com, GFXArtist.com, Conceptart.org, CGChanel и еще несколько форумов оказались вполне хорошим началом. Затем последовали награды на CGtalk.com. Пока у меня их 3, но я не думаю останавливаться на достигнутом. Форумы — хорошая среда, для того, чтобы показать себя и получить более объективную оценку своей работы. Тем более для авторов, у которых пока нет другой возможности стать известными. Сейчас я участвую в конкурсе «Master and Servant» на CGtalk.com. Это очередной шанс, который дает это сообщество. Поэтому на вопрос, помогают ли форумы и награды реализоваться, я могу категорично заявить: да!

Hof: Любишь ли ты экспериментировать? Я задаю это вопрос, потому что меня впечатлило разнообразие стилей, в которых ты творишь. Значит ли это, что ты все еще ищешь свой стиль?

Светлин Велинов: Понятие стиль для меня подразумевает ограничение, рамки, в которые надо себя загонять.

Когда я исполняю конкретный заказ и клиент спрашивает меня: ” Мне хочется вот этого. Ты сможешь так сделать? ” — я отвечаю — „Да, я могу все”. Важно не то, чтобы твои работы соответствовали одному стилю, а чтобы у них был свой, оригинальный почерк.

С другой стороны все дело в настроении, в желании придать данной работе специфику восприятия, душу, жизнь. А это может произойти только когда художник одаривает творение своей силой создателя. Если бы Бог не вдохновился сотворить Еву не такой, как Адам, что бы мы, мужчины, делали?

Кстати, это тот эксперимент, в котором я бы не хотел участвовать.

Hof: Расскажи о создании “Murder’s Prayer“. По моему мнению это одна из самых интересных твоих работ.

Светлин Велинов: Я не хочу, чтобы люди подумали, что я симпатизирую преступникам, тем кто совершает убийства или творит любое другое зло. Просто каждый живет в своей маленькой вселенной, у каждого есть душа, своя жизнь и свой крест. Глубоко в себе каждый носит частичку доброты. В данном случае это молитва не о совершенном убийстве, а о предстоящем, молитва убийцы о собственной смерти. Молитва человека со шрамом на душе, человека, который не властен уже ничего вернуть и ищет спасение единственно в собственной смерти.

Фэнтези иллюстрации

Hof: Сейчас на CGtalk.com проходит конкурс “Master and Servant”, где ты опять удивляешь разнообразием манер, в которых рисуешь. Твоя работа там — одна из наиболее активно комментируемых. Расскажи о ней.

Светлин Велинов: Трудно вот так сразу что-то рассказать… На форуме об этом уже столько говорили… Разные мнения, разные интерпретации. Чтобы обобщить скажу следующее: противоречие добра и зла неизбежно, как неизбежна и их связь в любом аспекте. Большинство участников конкурса дают своим работам имена, отличающиеся от заглавия самого конкурса. Я этого делать не стал, поэтому и работа, предложенная мною на конкурс, названа “Господин и слуга”. Потому что, наверное, именно так мы сможем честно задать самим себе вопрос:”Кто же господин, а кто слуга?”

Hof: Кто твои любимые художники?

Светлин Велинов: Из классиков, если и есть любимый, то это Брюлов. Я восхищаюсь Микеланджело, Леонардо, у них есть чему поучиться.

Если говорить о художниках современности и о cg художниках, то это Ashley Wood, Goodbrush, Ryan Church, Anry, Aleksi Briclot, Fantasio, Beet, James Jean, Feng Zhu, Elia Galle, Ken Wong, Hoon, Bengal, Kness, Philip Straub и многие, многие другие.

Hof: Знаком ли ты с работами русских дигитальных художников? Как относишься к русской арт-школе в целом?

Светлин Велинов: Излишний вопрос. Я большой поклонник русской школы. Я имел честь учиться у художников, получивших образование в Санкт-Петербурге и в Москве. Я упомянул Анри, большой мастер, я искренне им восхищаюсь и постоянно слежу за новыми работами, которые он выставляет.

Hof: Как по-твоему, отличаются ли восточноевропейские художники от своих коллег на Западе? Один голландский композитор мне как-то сказал, что все восточноевропейские художники чем-то похожи, в их работах всегда присутствует некая серая тень. Ты согласен с этим?

Светлин Велинов: Я думаю, это сугубо индивидуально. Если говорить о восточно-европейцах, а точнее о славянах, то да, у нас другое мировоззрение, другая чувствительность, другое восприятие… И как же нам не отличаться?

Hof: Как ты относишься к высказываниям некоторых художников, работающих с так называемыми традиционными материалами, о том, что дигитальный арт исключительно коммерциализирован и в нем нет души?

Светлин Велинов: Ну, я и сам был одним из таких художников, пока не понял, о чем идет речь. Художники, считающие, что компьютер не может дать возможностей, которые дает натянутый на подрамник белый холст, вероятно просто думают, что нет другого способа рисовать в компьютере кроме как мышкой. И все же каждый имеет право на выбор. Преимущество cg художников в том, что они могут рисовать и на холсте и на компьютере, в то время как “традиционные” художники умеют писать только на холсте.

Hof: Русские художники уже давно ведут бесконечный спор на тему: „Насколько приемлемо использование фотографии в рисовании?” Что ты думаешь по этому вопросу?

Светлин Велинов:
Я считаю, что приемлемо. Естественно, должны быть и ограничения. Но я не почитатель метода „ copy — paste и чуть замазать сверху”. Это конечно не вариант.

Hof: Как ты видишь свое будущее? Каковы твои творческие планы?

Светлин Велинов: Будущее необозримо, но я вижу его светлым. Что за вопрос? Я не верил, что кто-нибудь когда-нибудь мне его задаст. Явно пора задуматься на эту тему…

Hof: Дай несколько советов начинающим художникам. Чего им следует избегать и к чему стремиться в творчестве по твоему?

Светлин Велинов:
Совет? Каждый человек нуждается в совете, независимо от того, кто он. И поэтому я осмелюсь дать несколько советов начинающим cg художникам.

Следуйте своим инстинктам. Преследуйте свои цели. Создайте свой собственный, оригинальный почерк. Не бойтесь ломать каноны, даже если потом болит голова. Учитесь у лучших и говорите себе, что вы лучше. Мечты, они для того, чтоб их исполнять, а не для утешения во время безветрия. И не на последнем месте конечно много, много труда.

Hof: Спасибо тебе за интервью. Для меня честь встречать такого гостя, как ты на этом форуме. Успехов во всем.

Интервью с сайта Pointart.ru




Оставить комментарий